ПРОЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ МУЗЕЕВ НОМИНИРУЮТСЯ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»

23 ноября 2020, Понедельник

Партнером III конкурса «Корпоративный музей» стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«В связи с открытием новой номинации «Культурно-просветительские проекты» нельзя упустить такой шанс, надо привлечь к участию лучшие проекты конкурса «Корпоративный музей»! Это жизнь больших государственных и частных корпораций, имеющих значение для регионов, страны, множества людей разных поколений. Музей – это, как правило, результат хорошо организованной коммуникационной деятельности, а этих профессионалов мы можем оценить по достоинству», - прокомментировала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».

Проекты на конкурс «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2021. Дни открытых презентаций  лучших проектов за 2020 год состоятся 18-19 февраля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации. Церемония награждения - 19 февраля в Большом зале отеля «Метрополь».

«В это сложное для всех время, участники и партнеры поддерживают объединительную миссию конкурсной площадки в интересах корпоративных музеев нашей страны, социальный статус которых важен для всей коммуникационной отрасли. Сохраняя историю, каждый вносит огромный вклад в будущее поколение», - отметила Наталья Нечаева, директор конкурса «Корпоративный музей».

«Серебряный Лучник» - проект, объединяющий людей разных профессий, разных возрастов и национальностей, живущих в разных странах, но стремящихся к  миру, сотрудничеству, взаимодействию и взаимопониманию. Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За 23 года в конкурсе приняло участие более 5500 проектов.

Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» впервые прошел в Перми в 2018 году. Конкурс нацелен на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий. Корпоративные музеи в современном мире – это не только индустриальная история, но и стратегический ресурс, формирующий репутацию компании. Корпоративные музеи играют главную роль в формировании культуры и продвижения территории, объединяют поколения и становятся важным местом общения. На III Всероссийский конкурс заявлено 58 корпоративных музеев из 36 городов России, всего на конкурс представлено 117 проектов. Прием конкурсных заявок и проектов продлен до 18 декабря 2020 года. http://raso.perm.ru/projects/corp-museum/

Инициатор и официальный организатор конкурса «Корпоративный музей»: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО). Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский комитет Международного совета музеев).