Проекты КРОС получили 7 наград престижной международной премии PRGN Best Cases Awards 2020

03 ноября 2020, Вторник

Поздравляем коллег из PR-агентства КРОС с профессиональными победами!

- Экспертный продукт КРОС «Национальный индекс тревожностей» взял бронзу в номинациях Agency.Self Promotion и Product Launch.

- Проект КРОС и КРОС.Маркетинг по ребрендингу Всероссийской переписи населения получил серебро в номинации B2B Communications.

- Фестиваль здорового сердца c Гедеон Рихтер – серебро в номинации Consumer Communications.

- Совместный проект Музея истории ГУЛАГа, BBDO, КРОС и CrosDigital «Вы-Жившие» занял первое место в номинациях Communications to Z, Integrated campaigns и второе – в номинации Pro bono Work.

https://www.facebook.com/198166203545518/posts/4181012585260840/

VYzhivshie.JPG

Rebrending-perepisi.jpg

Festival-zdorovogo-serdtsa.jpg