Премия «Золотой медвежонок» дополнительные возможности для маркетинга

21 августа 2020, Пятница

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена для стимулирования производства безопасных и качественных товаров для  детей и поощрения их производителей, а также для популяризации достижений компаний детской отрасли.

Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком. Участие в премии помогает отстроиться от конкурентов и найти новых партнёров для расширения бизнеса.

Не забывайте и о дополнительных маркетинговых возможностях для участников премии:

  • возможность использования Знака премии для продвижения товаров-номинантов и лауреатов;
  • публикация информации о номинантах на сайте премии www.kidsawards.ru, а также на отраслевом портале www.acgi.ru;
  • размещение информации в электронном и печатном отраслевом издании «Навигатор ИДТ»;
  • проведение стимулирующих конкурсов и акций для участников премии в крупных торговых сетях и профильных СМИ;
  • подготовка интервью с представителем компании и размещение на сайте премии и портале АИДТ;
  • представление товаров-номинантов в «Виртуальной витрине» и включение информации в электронные рассылки АИДТ;
  • подготовка статей о товарах-победителях и размещение в виде отдельных публикаций на сайте премии www.kidsawards.ru, отраслевом портале www.acgi.ru, в социальных сетях и включение в рассылку.

Победа в Конкурсе всегда означает выход компании на новый уровень продаж и развития производства.

Вы можете подать заявку на участие в Премии до 25 декабря 2020 года

Принять участие в премии

Подробную информацию вы можете узнать у специалистов:
Елена Манухина: +7 (964) 708 12 21; conf@acgi.ru

Информационное партнерство – pr@acgi.ru

Подробнее о премии на интернет-сайте www.kidsaward.ru