iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ

09 июля 2020, Четверг

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.

По итогам работы агентство разработает ряд рекомендаций по использованию средств и инструментов коммуникации, участию ПСБ в федеральных и отраслевых мероприятиях, а также создаст комплексный медиаплан по PR-поддержке в рамках формирования корпоративного бренда во всех регионах присутствия.

«У нас хорошая компетенция по работе с предприятиями финансовой индустрии: Росэксимбанк, Национальная система платежных карт, ВТБ, Уралсиб, предприятия финансовой сферы Китая. Победа в тендере показывает, что мы в рынке как по уровню проработки предложений, так и по уровню ценообразования, а в условиях экономии бюджетов и повышения эффективности (качество/цена) это выходит на первый план», - отметил Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ) — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. В конце декабря 2019 года ПСБ был законодательно присвоен статус опорного банка для оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Региональная сеть ПСБ насчитывает около 300 офисов, порядка 8 тыс. банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) и более 200 терминалов самообслуживания по всей России. Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 10 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.