Объявлены победители международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией ln2 SABRE Awards 2020

14 мая 2020, Четверг

11 мая были объявлены победители международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. В числе победителей 5 компаний, входящих в состав АКОС.

Коммуникационная группа ORTA завоевала победу в номинации “Best in Broadcast Media” и получила сертификаты качества в номинациях “Best Earned Media with Influencers + Communities” и “Best in Social Good + Public Service” с проектом “Новое будущее хантов в Западной Сибири”/“New future for khanty people in Western Siberia”, проводимым совместно с нефтяной компанией Лукойл. А также выиграла в номинации “Best Use of Blogs” с проектом «Комбинат Добра»/ “Fountain of Goodness”, проводимым совместно с российской горно-металлургическая компанией Норникель.

Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard одержало победу в номинации “Best in Real-Time Engagement” и получило сертификаты качества в номинациях “Best in Digital Marketing/Advertising” и “Best Meme/Viral Campaign” с проектом “Viber: Запуск благотворительного проекта Viber и WWF России в поддержку амурских тигров”/ “Viber: Saving Siberian Tiger” , реализованным совместно с мессенджером Viber. FleishmanHillard Vanguard было отмечено сертификатом качества и за совместный с компанией P&G проект “Манифест уверенности в себе”/ “Always Manifest of Self-Confidence” в номинациях “Best Influencer Programs + Endorsements” и “Best Use of Video Networks”.

В номинации “Best Use of Gamification/User-Generated Contests” лучшим стало Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications с проектом Всероссийской социальной программы “Голосуй за свой каток!”/ “The All-Russian Initiative ‘Vote For Your Skating Rink!’”, реализованной для бренда NIVEA.

Компания КРОС со своим проектом “Национальный индекс тревожностей”/ “National Index of Anxieties. New Tool for Public Opinion & Sentiment Monitoring” одержала победу сразу в двух номинациях “Best Use of Social Media or Analytics for Audience Insights or Influencer Targeting Winner” и “PR Agency Marketing”.

Агентство Grayling получило сертификаты качества в категориях “Best in Brand Animation” и “Best Use of Social Media or Analytics for Audience Insights or Influencer Targeting” за свой проект “Стоять на своем еще 7 лет: привлекая внимание к забытым пациентам”/ “Standing still for 7 more years: raising awareness about the forgotten patients”, реализованный совместно с компанией Roche.

Председатель жюри SABRE Пол Холмс отметил, что все лауреаты находятся на пике своей профессиональной формы и судьям было нелегко выбирать победителей среди таких ярких и квалифицированных претендентов.

Информация предоставлена Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью