Агентства-члены АКОС приняли участие в конференции “Бизнес-реальность в коммуникационной индустрии 2020

30 апреля 2020, Четверг

29-30 апреля 2020 года прошла XVII Ежегодная Online-конференция “ Роль коммуникаций и  корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией”, организованная совместно  АКМР и Рабочей группой Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли при поддержке ИД “Коммерсантъ”. Спикерами и модераторами конференции выступили ведущие эксперты АКОС.

В ходе первого дня конференции руководитель Рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию коммуникационной отрасли, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, руководитель Комитета АКОС по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам Вячеслав Лащевский выступил модератором пленарной сессии, на которой руководители отраслевых ассоциаций обсудили сложившуюся ситуацию на рынке коммуникационных услуг, проанализировали значение коммуникационной отрасли в России, ее законодательное регулирование и ключевые показатели рынка. В рамках сессии были представлены результаты исследования российского рынка коммуникаций, согласно которому в стране работает 5 692 компании, в которых задействовано 110 037 тысяч людей, а общая выручка рынка составляет 923,1 млрд. рублей. Следует отметить, что подобная оценка коммуникационной отрасли была проведена впервые.

В рамках первой стратегической сессии, посвященной выработке антикризисных предложений поддержки отрасли, законодательных и нормотворческих инициатив выступил председатель Совета директоров КРОС Сергей Зверев. Участники дискуссии обсудили назревшие в ходе кризиса проблемы и пути их разрешения, затронули тему саморегулирования в отрасли и экономике.

В рамках второй стратегической сессии “Кризис-менеджмент и практики преодоления кризиса в отрасли”, которую модерировал президент российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), председатель Совета директоров Николо М Игорь Минтусов, выступили представители коммуникационного рынка генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, старший партнер коммуникационной группы iMars Елена Грозная. Участники сессии обсудили, как пандемия влияет на развитие PR-отрасли, почему возрастает роль коммуникаторов и как корректировать программы устойчивого развития бизнеса в условиях кризиса.

В ходе второго дня конференции председатель АКОС, генеральный директор PR News Лилия Глазова модерировала стратегическую сессию, посвященную цифровой трансформации и технологии в коммуникациях. Участники сессии обсудили роль репутации в эпоху тотальной цифровизации, рост влияния цифровых экосистем, эффективные в борьбе с кризисом digital-инструменты, видеоконтент и гейминг, как главный канал consumer experience.

«В новой бизнес-реальности важно было обсудить текущие вопросы, возникшие в коммуникационной индустрии, активизировать диалог с государством, поделиться эффективными кейсами и инструментами, наладить межотраслевое взаимодействие. Такие мероприятия полезны на данный момент и особенно приятно, что члены АКОС приняли в нем участие», - комментирует результаты конференции Лилия Глазова.