В России создан антикризисный консультационный центр для малого и среднего бизнеса

16 апреля 2020, Четверг

В России создан антикризисный консультационный центр для малого и среднего бизнеса – www.antikriz.info. Проект инициирован коммуникационным агентством «Главный советник» совместно с РИА «ФедералПресс» и независимым фондом «Институт стратегических коммуникаций».

Центр является негосударственным институтом поддержки для компаний МСП, пострадавшим в результате пандемии и экономического кризиса. Предприниматели могут обратиться на горячую линию центра для получения бесплатных консультаций по финансовым, юридическим и организационным вопросам, советов по работе со СМИ и социальными сетями и иным видам коммуникаций.

Центр также предоставляет пострадавшим компаниям помощь в коммуникациях со СМИ – если пострадавшая компания хочет рассказать журналистах о своих проблемах или услугах, специалисты Центра могут ей установить с ними связь.

В работе Центра принимают участие специалисты в области рекламы, маркетинга и социологии, связей с общественностью и органами власти, юридические и финансовые консультанты.

Авторы инициативы, однако, опасаются, что оказать помощь всем нуждающимся у них элементарно не хватит сил. «Мы понимает, что так или иначе от кризиса сейчас страдает весь малый бизнес, поддержка нужна всем, фактически – мы один из первых центром помощи таким компаниям», – отмечает исполнительный директор «Главного советника», член РАСО Борис Молодов. – «Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба малого бизнеса принять участие в нашем проекте. Мы будем рады, если нас найдут возможность поддержать другие центры и институты, общественно-политические и деловые издания».

«Инстратком с удовольствием поддерживает инициативу наших стратегических партнеров – агентства «Главный советник». Сейчас наиболее сложно приходится малому и среднему бизнесу. Поэтому мы предлагаем помощь в анализе эффективности маркетинговой стратегии, выстраивании коммуникаций с ключевыми аудиториями в в новых условиях, а также – в маркетинговых и социологических исследованиях клиентского поведения, в том числе в digital-пространстве»,  – говорит заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций Дмитрий Харченко.