Win2Win Communications призывает делиться стильными хоум-луками

24 Марта 2020, Вторник

23 марта 2020 года, Москва. Группа компаний Win2Win Communications запустила флешмоб #SuitUp2WinQuarantine в социальных сетях. В дни пандемии коронавируса очень важен позитивный настрой: он укрепляет иммунитет и сдерживает панику. Чтобы поднять настроение себе и окружающим, команда Win2Win призывает принарядиться и поделиться своими луками для хоум-офиса!

В удаленном режиме работается эффективнее, если соблюдать дресс-код, но в дни карантина он может быть любым! Смарт-кэжуал лучше оставить до возвращения в офис, а вместо этого дать волю креативу. Кому-то комфортнее в домашних тапочках и любимом свитере с оленями, кто-то и дома предпочитает строгую классику, а для кого-то это повод надеть вечернее платье или костюм для особо важных случаев. Поделитесь своими взглядами на лучший стиль для карантина со всем миром – сфотографируйтесь и опубликуйте фото в соцсетях с хэштегами #SuitUp2WinQuarantine и #SuitUp2Win.

Команда Win2Win уже подает пример – вдохновиться первыми образами коллег можно на страничке компании в Facebook. Присоединяйтесь к флешмобу, оставайтесь дома и будьте здоровы – давайте все вместе проведем этот карантин позитивно и продуктивно!

Группа компаний Win2Win Communications – холдинг, работающий в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. В группу входят компании Win2Win PR Solutions, Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics. Сегодня в пуле клиентов холдинга «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Finnair, SAS, «Сименс», Tetra Pak, L’Oreal, и др. Агентство является финалистом и обладателем престижных отраслевых премий SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.