XX ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

18 Марта 2020, Среда

НОМИНАЦИИ, ГРАФИК КОНКУРСА, РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ РАБОТ.
Как и в прошлые годы, конкурсные номинации делятся на два блока: «Специальные номинации» и «Базовые номинации». Внутри некоторых номинаций заявлены «Темы года». Региональные представительства в рамках конкурса могут учредить свои региональные номинации.

В этом году в рамках конкурсных номинаций заявлена ключевая тема
«PR – сопровождение Национальных проектов РФ».

Особое внимание Оргкомитета и членов жюри конкурса будет уделено двум флагманским номинациям:

  • «Возобновляемые источники энергии»
  • «PR-продвижение инклюзивного образования»

Специальные номинации 2020.

1. «PR – сопровождение Национальных проектов РФ».

2. «Национальный проект «Экология». Тема года: «Возобновляемые источники энергии».

3. Национальный проект «Образование». Тема года: «PR-продвижение инклюзивного образования».

4. «Национальный проект «Здравоохранение».

5. «Национальный проект «Цифровая экономика». Темы года: «Этика в цифровом пространстве»; «Имидж инженерных профессий».

6. «75 лет Великой Победы».

7. «PR – сопровождение российского агропрома».

Базовые номинации 2020.

1. Связи с общественностью в деятельности государственных структур. Тема года: «Crystal GR».

2. Связи с общественностью в бизнесе. Темы года: «Устойчивое развитие компании»; «Корпоративная этика».

3. Связи с общественностью в социальной сфере.

4. Связи с общественностью в международной политике. Тема года: «Россия и мир».

5. Теория и методология связей с общественностью. Темы года: «Влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на коммуникации»; «Public Affairs» - исследование, аналитика, разработка учебных кейсов по данной теме»; «Этика в профессии».

6. Геобрендинг: имидж российских городов и регионов. Тема года: «Москва – город удобный для жизни».

7. Связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта. Тема года: «Давайте играть в гольф».

График конкурса «Хрустальный Апельсин» 2020.

  • Региональные туры конкурса с 1-го февраля по 15-е мая (проходят по индивидуальному графику региональных представительств).
  • Приём конкурсных работ на федеральный тур с 1-го по 30 мая.
  • Регистрация работ и отборочный федеральный тур конкурса с 1-го по 30 июня.
  • Работа федерального жюри конкурса с 1-го по 30 июля.
  • Церемония награждения победителей 20-го конкурса «Хрустальный Апельсин» - октябрь 2020 года (точная дата будет сообщена позже).

На конкурс могут быть представлены как реализованные проекты, так и проекты готовые к реализации, а также аналитика, исследования, учебные кейсы.

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание студентов к актуальным проблемам и задачам для профессионального сообщества и российского общества в целом.

Рекомендации к написанию работ
ЧУМИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ,
председатель жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин»

Общие требования к структуре, объему, форме работы

1. Теоретическая часть. Её заглавие отражает суть последующего изложения («теоретическая часть» - не заглавие, а функциональное обозначение раздела работы). Здесь производится анализ использованных источников информации, выбор и описание схемы, на основе которой будет анализироваться практический опыт.

2. Практическая (прикладная) часть. Содержит смысловое название и анализ эмпирического опыта PR-деятельности: непосредственных событий/проведенных кампаний, рабочих и корпоративных документов, интервью досягаемых специалистов и др. Эта часть, в свою очередь, состоит из двух блоков: в первом – обзорное описание нескольких субъектов профильной деятельности; во втором – углубленное описание прикладного опыта одного или более субъектов деятельности, выбранных для проекта.

3. Заключение со структурированными выводами и указанием, какова степень новизны данной работы и как она может использоваться.

4. Объем основного текста работы – от 10 страниц (12 кегль; 1,5 интервала между строками), не считая титульных листов, списка источников и приложений.

5. Ссылки, сноски и списки использованных источников включаются в работу в соответствии с общими требованиями к курсовым и дипломным работам ВУЗов.
Примечания

- Презентация работы предоставляется по желанию участника Конкурса.

- В основной текст работы не включаются графики, функциональные составы команд и их временная загрузка, линейные результаты проведенных исследований, бюджеты проводимых мероприятий.

- Если автор проводит исследование, то описываются его тип и методика. При количественном (репрезентативном) исследовании респондентов или информационного поля указываются генеральная и выборочная совокупности объектов исследования; при качественном (фокус-группа, экспертный опрос, глубинное интервью) – принцип подбора участников исследования. В основной текст работы включаются только обобщенные результаты исследований.

- Если автор хочет описать бюджет, что не является необходимым, то имеет смысл указывать только реально затраченный бюджет, либо выделенное на проект финансирование, либо предполагаемые источники финансирования.

- Орфографические и стилистические ошибки ведут к снижению общей оценки работы.

- Не считаются приемлемыми банальные и общие рекомендации типа: «увеличить финансирование», «привлечь СМИ», «организовать аккаунты в социальных сетях» и т.п.  

Конкурсные работы будут приниматься только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com

Конкурсная работа должна ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться Анкетой, которую можно будет скачать на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/

Организатор Конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Задачи Конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • преодоление разрыва в качестве образовательных услуг и ресурсном потенциале между столичными и региональными вузами;
  • привлечение общественного внимания к необходимости формирования в стране системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи, образовательных и инновационных проектов;
  • участие в развитии профессиональной сферы в области связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих эту специальность;
  • построение единого коммуникационного пространства для студентов в масштабах страны, а также за её пределами;
  • продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает любая профессиональная деятельность;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.