Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards

19 Февраля 2020, Среда

Проект коммуникационной группы iMARS «Спорт – норма жизни» стал обладателем премии Digital Communication Awards. Церемония награждения победителей прошла 18 февраля на площадке Deworkacy Red October в Москве.

Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагал создание условий для занятий всех категорий населения физической культурой, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта.

На старте проекта у целевой аудитории уже был сформирован позитивный имидж спорта. Активности мешали личные барьеры, недоверие новому и скептицизм в отношении госпроектов. Именно поэтому одними из основных целей стали увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни. а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В результате использования наиболее релевантных инструментов, а также четкой сегментации целевой аудитории, удалось охватить и вовлечь в коммуникацию 40,7 млн человек. 2,3 млн пользователей посетили такие спортивные события проекта, как «Кросс Нации», флешмоб в поддержку утренней гимнастики «Заряжайся вместе с нами» и другие мероприятия всероссийского масштаба. В сети интернет было также получено более 35 000 позитивных отзывов о проекте и его мероприятиях.

«Участие в конкурсе это отличная возможность познакомиться с опытом коллег: вдохновиться удачными кейсами, идеями, нестандартными решениями, которые можно будет использовать на практике для реализации своих собственных целей и задач. Очень важно честно делиться не только успехами, но и сложными моментами, открыто обсуждать тонкости реализации проектов – всё это ведёт к профессиональному росту и активному развитию бизнес-сообщества», — отмечает Исполнительный директор iMARS по Digital и SMM Татьяна Виноградова.

Премия Digital Communications Awards проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Организаторами премии являются: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом "МедиаБизнес", при поддержке журнала "Новости СМИ".