iMARS — №1 по медиаиндексу среди коммуникационных агентств России за 2019 год

21 Января 2020, Вторник

Коммуникационная группа iMARS заняла первую строчку медиарейтинга российских PR-агентств. По итогам 2019 года медиаиндекс агентства превысил отметку 15 000, что в 3 раза превышает показатель лидера 2018 года, который составлял 5 915.

В 2019 году команда iMARS реализовывала проекты по всему миру:

  • Китай;
  • США (Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Майами);
  • Бразилия (Рио-де-Жанейро);
  • Франция (Париж) — в том числе мероприятие в ЮНЕСКО;
  • Германия (Берлин, Дрезден, Мюнхен);
  • Япония (Токио. Нагоя);
  • ОАЭ (Дубай);
  • Перу (Арекипа);
  • Индия (Дели);
  • Турция (Стамбул).

Основными информационными поводами компании стали: коммуникационные тренды, работа в Китае, исследование коммуникационной готовности регионов к работе с Китаем, новые проекты и победы в тендерах.

«На протяжении 2019 года мы вели постоянную и системную работу со СМИ. Наши сотрудники были гостями прямых эфиров, выступали экспертами по вопросам коммуникаций не только в России, но и за рубежом. Приятно, что результаты нашей открытой работы со СМИ не заставили себя долго ждать», — отметила Пресс-секретарь iMARS Екатерина Вронская.

Кроме того, по итогам 2019 года iMARS в рамках своей международной деятельности стало единственным российским агентством, которое проводило системную работу с зарубежными СМИ (более 50 публикаций).

Рейтинг цитируемости PR-агентств ежемесячно составляется системой мониторинга и анализа «Медиалогия» специально для Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС). Рейтинг построен на основе российских СМИ, включенных в базу данных компании (около 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ).