Программа Дней PR в Москве «Коммуникации во времена транзита»

09 декабря 2019, Понедельник

13 декабря
18.00 – 19.00 Сбор участников
19.00 – 19.55 Трапеза «Коммуникации во времена транзита»

Как будет происходить дискуссия?

Президиум –трапезный стол. Модератор – он же тамада. Выступление – оно же тост. Все, кто хочет высказаться из зала – с вопросом или выступлением - также присоединяются в этой символической трапезе.

О чем будем говорить?

У многих есть ощущение наступающих перемен. Социальных, политических, культурных, технологических.  Наша дискуссия будет посвящена изменениям в восприятии информации, которые происходят сегодня в контексте этих перемен.

Узловые моменты будущей дискуссии:

  • запрос на новые форматы и умирание старых;
  • ценность доверия
  • стилистика сообщений - какие из них считываются аудиторией
  • позиции брендов - политических, общественных и коммерческих
  • фигура автора
  • формирование сетевых волн - как возникают и как гаснут
  • разрывы в коммуникациях между группами
  • лидер в информационном пространстве
  • есть ли у власти сегодня «метасообщение» - базовый посыл для общества, возможно ли оно.

Тамада: Яков Миневич и Антон Муравьев

Участники трапезы: Игорь Виттель, Елена Кохановская, Евгений Минченко, Станислав Наумов, Игорь Писарский, Елена Санарова, Алексей Сафронов, Сергей Скрипников, Алексей Фирсов, Федор Щербаков

19.55 – 20.05 Проводы последнего поезда

20.05-21.50 Продолжение трапезы «Коммуникации во времена транзита»

21.50 – 21.10 Вручение премии «Гамбургский счёт» (http://www.politteh.ru/news/gamburg.html)

21.10-21.20 Рэп-презентация «4 всадника информационного апокалипсиса»

21.20. – 22.20 Проектная сессия: «Навстречу цифре»

В сентябре 2019 года на конференции BalticWeekend состоялась проектная сессия «Цифровая реальность: бренд ≤ потребитель». На ней мы выявили главные технологические и социальные вызовы, которые окажут наибольшее влияние на развитие маркетинга и коммуникаций в ближайшее десятилетие.

Участники проектной сессии сформулировали несколько десятков факторов, которые изменят характер взаимодействия компаний и людей, после чего методом коллективного голосования выбрали по три наиболее значимых фактора для каждой из двух групп.

Итоговая тройка ключевых корпоративных вызовов выглядит так:

  • предельная лаконичность коммуникации;
  • растерянность (sic!) в выборе эффективных каналов коммуникаций;
  • необходимость обеспечивать потребителям возможность соавторства контента.

ТОП-3 вызовов для граждан:

  • «восстание людей» против манипуляций вниманием и злоупотреблений, связанных с доступом к персональным данным;
  • спрос на лаконичность контента, способную удовлетворить запрос на быстрое потребление информации;
  • сложность фильтрации гигантских объемов контента для выявления полезной и достоверной информации.

Задача второго этапа проектной сессии – выработать сценарии адаптации корпоративных коммуникационных стратегий к этим ключевым вызовам.

Модераторы сессии: Олег Полетев и Кирилл Токарев

Участники сессии: Андрей Брагинский, Елена Грозная, Мария Заикина, Иван Ким, Екатерина Куманина, Евгений Новиков, Сергей Скрипников, Анастасия Табунова, Юлия Ульянова, Алексей Фирсов

22.20 – 23.20 Коммуникационная игра «Новая рациональность и кризисы будущего» (Вам Барыня прислала 100 рублей)

Ведущие: Юлия Грязнова, Олег Полетаев, Сергей Скрипников

Искусственный интеллект: Ксения Трифонова, Максим Абрахимов, Валерий Мальцев, Светлана Артемьева

23.20 – 00.00 Фуршет

00.00 – 00.05 Новый день

00.05 – 01.00 Театр вербатим «Настоящее и будущее глазами другого»

В ролях: Илья Власенко, Олег Муковозов, Юлия Фотченко, Алла Петрова-Лемачко, Лилия Глазова, Кермен Манджиева, Евгения Мальцева, Водопетов Сергей, Игорь Ваган, Валерий Сидоренко

Условия участия: быть членом РАСО или иметь персональное приглашение, оплатить взносы за 2019 год, иметь с собой белый платочек.