До 20 ноября продлен прием заявок на Премию RuPoR 2019 года

07 Ноября 2019, Четверг

До 20 ноября продлен прием заявок и проектов на соискание XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.

В премии RuPoR могут участвовать авторы и авторские коллективы, реализовавшие свои PR-проекты на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

В 2019 году свой PR-проект в номинацию «Лучший федеральный проект» может заявить автор или авторский коллектив из любого региона страны.

Участие в конкурсе бесплатное.

Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR, автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

Десять проектов от премии RuPoR будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Для участия в конкурсе необходимо до 20 ноября 2019 года зарегистрировать проект в системе голосования «Серебряного Лучника» и отправить материалы по следующему алгоритму:

1. Перейдите по ссылке: http://luchnik.ru/conditions/registration/

2. Заполните все поля, выберите номинацию, и обязательно выберите Премию RuPoR. В течение трёх дней вам придёт уведомление о получении регистрации.

3. Отправьте описание проекта и презентацию в формате PDF на эл. почту info@regionpr.ru Игорю Мищенкову, менеджеру Премии. В теме письма укажите название проекта с пометкой «на RuPoR».

* Размер материалов – не более 10 мб. Дополнительные материалы – видеоролики, фотографии и пр. вы можете прикрепить в виде ссылки на облако в описании проекта.

Если в течение 3 дней вы не получили письмо с ссылкой, пожалуйста, свяжитесь с исполнительной дирекцией по телефону: 8 (910) 286 93 82 (Игорь Мищенков) или по e-mail: info@regionpr.ru

Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR Центральной России», который пройдет в Воронеже 6 – 7 декабря 2019 года.

Номинации премии «RuPoR» 2019 года:

  • Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

  • Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

  • Корпоративная социальная ответственность

Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

  • Благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

  • Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

  • Международные коммуникации

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

  • Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

  • Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

  • Продвижение технологий будущего

Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов

- Студенческая работа

В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.

  • Студенческий проект

В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.

  • Проект в области туризма
  • Лучший федеральный проект
  • За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

Наша справка

Премия в области развития общественных связей RuPoR входит в систему отечественных профессиональных PR-премий Национальной премии «Серебряный Лучник».

Премия RuPoR учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 35 городов страны: - Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Гаврилов-Ям, Грайворон, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Челябинск, Щелково, Ярославль.

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR www.rupor.regionpr.ru.

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru