Итоги круглого стола КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ. "АУДИТ – ПЕСОЧНИЦА". ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

07 Июля 2015, Вторник

Круглый стол был организован Ассойиацией индустрии детских товаров и РАСО. На рассмотрение был вынесен кейс: «СДЕЛАНОДЛЯДЕТСТВА.РФ» (Объект аудита: Коммуникационная кампания продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России)

В ходе круглого стола приглашенные эксперты от отрасли индустрии детских товаров, от Министерства промышленности и торговли РФ, от Российской ассоциации по связям с общественностью пришли к предварительным результатам относительно параметров и методологии коммуникационного аудита коммуникационных программ, направленных на значимые общественные изменения.

Ключевой вывод:

Коммуникационный аудит проверяет не столько содержание коммуникационной программы, сколько форму организации работ по программе, обеспечивающую для неё:

  • открытость и, следовательно, изначальную коммуникативность,
  • вовлечение на этапе разработки в неё заинтересованных участников, стейкхолдеров и представителей целевых аудиторий, что с одной стороны повышает качество и эффективность программы, а с другой, снижает вероятность кризисных ситуаций, который могут возникнуть в процессе реализации программы

В этой связи основные параметры коммуникационного аудита связаны с этапами коммуникационной программы, где для каждого этапа есть свой минимальный набор организационно-коммуникационных требований:

Подробности читайте: http://www.acgi.ru/news/novosti_otrasli/14456.html