Подведены итоги 19-го «Хрустального Апельсина»: 4 Гран-При и более 45 дипломов будут вручены победителям этого года

12 Сентября 2019, Четверг

10-го сентября в Зале Совета Общественной палаты РФ состоялось Итоговое заседание жюри Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин», на котором были определены лауреаты и победители по всем 9 номинациям.

Высшие награды конкурса Гран-при «Хрустальный Апельсин» присуждены студентке из Санкт-Петербурга Анне Бархатовой за работу «Даже Моцарт не все знал…» - Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна, группе красноярских студентов из СибГУ им. М.Ф. Решетнева за проект «Тактильный сквер «Светлый» и двум студентам из Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - Наталье Гуриновой за работу «Коллаборация в системе коммуникации люксовых брендов» и Ченибу Максиму за работу «Имидж России в фестивальном кино».

Заседание прошло под председательством В.В. Лащевского - первого заместителя председателя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ и Людмилы Владимировны Минаевой - председателя Экспертно-методического совета Конкурса, зав. кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М. В. Ломоносова.     

Церемония награждения победителей состояться 23 октября в Большом зале Общественной палаты РФ в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Мы создаём будущее».

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.

Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», «Никколо М» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».

Полный список победивших проектов опубликован на сайте конкурса и в социальных сетях проекта.

http://crystalorangeaward.ru/

http://vk.com/crystalorangeaward

http://www.facebook.com/cristalorangeaward

https://www.instagram.com/awardcrystalorange/

https://www.instagram.com/crystal.orange.award/