КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020

26 Июля 2019, Пятница

Компания КРОС выиграла открытый конкурс Росстата на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацию ее итогов в 2021 году.

Контракт на реализацию проекта заключили 22 июля 2019 года, но основная часть работ по нему придется на 2020 год. Сумма трехлетнего контракта составляет 902 107 500 рублей.

В состав контракта вошли работы по созданию медиа-офиса и обеспечению его работы, digital-сопровождение кампании, реализация рекламной кампании, специальные проекты, производство контента для различных каналов и носителей, разработка айдентики проекта.

По словам Сергея Зверева, председателя совета директоров и основателя КРОС, команде агентства предстоит реализовать многоуровневую общенациональную кампанию, задачи которой – объяснить важность и необходимость участия в переписи, убедить жителей страны принять участие в переписной кампании и предоставить достоверные сведения о себе.

«Мы рады работать с Росстатом над этим масштабным и общественно значимым проектом. Мы особенно гордимся тем, что наша команда будет сопровождать Всероссийскую перепись населения уже в третий раз. Перепись фиксирует перемены в стране, обществе и связях внутри него, и поэтому нам, как профессионалам сферы общественных связей, важно принимать участие в этом проекте и наблюдать за процессами», – отметил Сергей Зверев.

Всероссийская перепись населения – одно из главных статистических наблюдений десятилетия – пройдет с 1 по 31 октября 2020 года. В этот период по всей России будут работать более 300 тысяч переписчиков. Также жители страны смогут самостоятельно переписаться на портале Госуслуг.

Справочно:

Компания КРОС основана в 1995 году и является одним из ведущих коммуникационных агентств России. В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ (The Holmes Report's Agency of the Year 2019).

На счету компании – сопровождение ряда общенациональных проектов, среди которых: Всероссийская перепись населения (2002 г., 2010 г.), Всероссийская сельскохозяйственная перепись (2006 г., 2016 г.), запуск Национальной платежной карты МИР (2016 г.), популяризация Олимпийского движения в России (2007 – 2014 гг.)

Проекты КРОС неоднократно удостаивались национальных и международных профессиональных премий, в числе которых «Серебряный лучник», SABRE Awards EMEA, Gold Quill Awards, Effie Awards Russia и др. КРОС также единственное агентство, удостоенное статуса официального поставщика Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи в категории «Связи с общественностью».