На фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury поговорят о рекламе в открытую

03 Июня 2019, Понедельник

5-6 июня в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury — одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую».

В течении двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:

— Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?

— За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?

— Как эволюционировала система продаж?

— ЛГБТ креатив: коммерческий интерес, покушение на устои или тест на толерантность?

— Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?

— Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?

Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018. Значительное внимание будет уделено спорту — контент-партнер фестиваля журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг» собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.

Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Спикеры:

  • Андрей Пуртов – куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна;

  • Алина Якиревич – директор по маркетингу БК «Фонбет»;

  • Мария Командная – телеведущая The Challenger;

  • Ася Залогина – президент фонда помощи детям «Обнаженные сердца»;

  • Светлана Головатюк – генеральный директор ИД «Вокруг Света»;

  • Анастасия Полетаева – шеф-редактор сайта Esquire.ru;

  • Сергей Бабич – организатор Colisium Music Forum;

  • Александр Голофаст – экс-PR-менеджер Reebok;

  • Александр Языков – маркетинг-директор Союза MMA России

Также в Silver Mercury примут участие представители Coca-Cola, Hyundai Motor, Invitro, PepsiCo, ИКЕА, Beeline, SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и других организаций.

Полная программа фестиваля и список спикеров: https://silvermercury.ru/speakers

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Традиционно Фестиваль содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году Silver Mercury проходит уже в 19-й раз.

Миссией Фестиваля Silver Mercury является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Это находит свое отражение как в программе выступлений спикеров и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в конкурсной части. Именно поэтому ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

Когда: 5-6 июня 2019

Адрес: РЭУ им. Г.В. Плеханова (Стремянный пер. 36, м. Серпуховская)

Билеты: https://silvermercury.timepad.ru/event/978715/