«Коммуникации на распутье: доктрина или хайп?»

27 Мая 2019, Понедельник

31 мая на «Днях PR и маркетинга на Юге» мы проведем очередную дискуссию о создании позиции в коммуникациях.

Reebok, Мираторг, протесты против строительства церкви в Екатеринбурге: почти все самые интересные и неоднозначные истории в публичных коммуникациях с начала этого года были связаны с выражением позиции бренда или органов власти и реакцией пользователей и граждан них.

Один из последних трендов коммуникаций состоит в том, что потребители делают выбор не только с точки зрения качества/цены продукта, и даже не только с точки зрения нового потребительского опыта, но с точки зрения социальной ответственности и этики. Потребители и клиенты ждут от компаний выражения позиции по важным для них социальным вопросам: гендерные вопросы, бедность, неравенство, справедливая цена, социальная ответственность, экология и т.п. Ждут они этого и от политиков и государственной власти.

Бренды и публичные персоны, видя этот тренд и ощущая давление со стороны клиентов и граждан, вступают на непростой путь высказывания позиции. Часто первый же опыт заканчивается скандалом.

Как создать позицию в публичном пространстве и не сделать себе хуже?

Как учитывать меняющуюся повестку и сохранить последовательность позиции?

И нужна ли эта последовательность или достаточно хайпануть?

Есть ли обязательные правила при создании и выражении позиции?

На эти вопросы мы будем отвечать, рассказывая актуальные кейсы на панельной дискуссии «Коммуникации на распутье: доктрина или хайп?»

Модератор дискуссии: Алексей Гвинтовкин

Участники:

  • Кермен Манджиева

  • Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия» 

  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

  • Сергей Кириленко, генеральный директор ИД «Коммерсантъ» на Юге

  • Антон Смертин, главный редактор РБК-Юг

Программа «Дней PR и маркетинга на Юге» здесь: http://pryug.ru/