РАСО и Группа РОСНАНО представили учебный курс для специалистов по коммуникациям технологических компаний

21 Декабря 2018, Пятница

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) представила электронный учебный курс «Коммуникации для технологической компании», подготовленный совместно с коммуникационным подразделением РОСНАНО, дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО «еНано». Презентация состоялась 20 декабря в ходе практического семинара, посвященного особенностям коммуникаций в инновационных технологических компаниях. Мероприятие посетили представители ведущих инновационных компаний России, технологических вузов Москвы, прессы и научных сообществ.

Эксперты рассказали, как меняются коммуникационные инструменты в современных реалиях, и какие вызовы стоят перед коммуникационными службами компаний, а также отметили особенности работы с новыми группами потребителей наукоемкого контента. Кроме того, участники семинара обсудили актуальные тренды в российском медиапространстве, сильные и слабые стороны разных форматов коммуникаций.

«В этом курсе мы совместили основные коммуникационные тренды, профессиональные стандарты нашей отрасли и запросы технологических компаний. С помощью специалистов РОСНАНО он проиллюстрирован конкретными технологическими кейсами», - рассказала исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова.

«Просто и доступно говорить о технологических инновациях, технологическом предпринимательстве на самом деле очень сложно. На мой взгляд, в РОСНАНО собралась одна из самых сильных команд на рынке популяризации науки и технологий. Теперь благодаря РАСО и «еНано» у нас появилась возможность осмыслить десятилетний опыт популяризации и системно об этом рассказать», - считает управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елена Санарова.

Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов отметил социальную роль группы РОСНАНО в развитии инновационной экономики. «В этом году мы реализовали масштабную коммуникационную кампанию, чтобы привлечь внимание молодежи к задачам, которые решают наука и наноиндустрия. Кампания включала в себя чтение лекций в таких нестандартных местах, как бары, выступления молодых ученых в формате Science Slam, создание интерактивных наноквестов и конкурсов среди научно-популярных пабликов. За год мы провели 2 просветительских фестиваля и 20 научно-популярных мероприятий в 10 городах страны.  65 молодых ученых-«нанослэмеров» выступили перед аудиторией в 7500 зрителей. На телеканале «Россия-Культура» вышло 14 телепередач «Научный стендап» с  суммарной аудиторией  около 2 млн человек. Вышло более 700 публикаций в СМИ, наши публикации в соцсетях и на Интернет-ресурсах были просмотрены более 3 млн раз. Создание позитивного восприятия инженерно-технических и естественно-научных специальностей является одним из приоритетов нашей деятельности», - отметил Сергей Филиппов.

Фонд инфраструктурных и образовательных программ создан в 2010 году в соответствии с Федеральным законом № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий». Целью деятельности Фонда является развитие инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, включая реализацию уже начатых РОСНАНО образовательных и инфраструктурных программ.

Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Наблюдательный совет. Согласно уставу Фонда, к компетенции совета, в частности, относятся вопросы определения приоритетных направлений деятельности Фонда, его стратегии и бюджета. Председателем Правления Фонда, являющегося коллегиальным органом управления, является Председатель Правления ООО «УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс, генеральным директором Фонда — Андрей Свинаренко.