iMARS и Alipay подписали соглашение о стратегическом партнерстве в России

13 Декабря 2018, Четверг

Российская коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве с китайской платежной системой Alipay.

«Совместно с агентством iMARS мы планируем работать над продвижением и позиционированием Alipay как одного из глобальных лидеров в области мобильных платежей и мобильного маркетинга, улучшением сервиса для российских ритейлеров и общей узнаваемости бренда на территории России» - Богдан Задорожный, представитель Alipay в России.

«Наше агентство активно работает на международном рынке. При этом китайскому направлению мы уделяем особое внимание. В 2017 году открыли дочернюю компанию в Пекине и сформировали портфель заказов. Много работает с китайскими заказчиками на территории РФ. Приятно, что наш опыт и знания, международная экспертиза позволили именно нам стать партнером такого международного бренда как Alipay », - отмечает Президент iMARS Владимир Ступников.

Alipay – одна из крупнейших мировых платежных систем, количество зарегистрированных пользователей превышает 500 миллионов. Alipay обеспечивает клиентов богатым инструментарием, позволяющим интегрировать систему оплаты с продуктами, позволяющими презентовать компании и услуги.

Коммуникационная группа iMARS образована в 2001 году, штат – 172 квалифицированных специалиста в сфере коммуникаций со знаниями иностранных языков. Штаб-квартира в Москве, представительства во всех федеральных округах России. Дочерняя компания iMARS China в г. Пекин (Китай). 57 место в мире по версии «PR WEEK», авторитетного коммуникационного рейтинга. 64 место по версии «The Holmes Report», 250 крупнейших PR компаний мира. Успешный опыт проведения масштабных и комплексных коммуникационных проектов, в том числе программ Ростуризма: VisitRussia, RussiaTravel, программ Российского экспортного центра по поддержке российского экспорта в различные страны мира, международных коммуникаций Роснефти, Росатома, РЖД, ряда культурных межгосударственных мероприятий, в т.ч. «Дни Пекина в Москве», «Израиль открывает двери», продвижения за рубежом российских городов-организаторов Чемпионата мира по футболу 2018.