ЗДРАВСТВУЙТЕ, НА СВЯЗИ «МЕДИА КЛАСС 2018»!

29 Ноября 2018, Четверг

«Медиа Класс 2018» - это территория для креатива, где каждый творит во имя добра!

С 5 по 7 декабря в Московском государственном институте культуры у каждого участника будет шанс:

  • заявить о себе как о молодом и перспективном специалисте;
  • лично пообщаться с представителями рекламы и PR;
  • окунуться в атмосферу праздника и стать его частью;
  • прикоснуться к прекрасному.

Фестиваль проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью. «РАСО, как отраслевая ассоциация, оказывает серьезное влияние на становление профессионального рынка коммуникационных услуг, выработку  стандартов его работы, образовательных курсов и программ. Для меня это один из главнейших инструментов, который объединяет лучших представителей отрасли для аккумулирования лучших практик и их распространения,- подчеркивает эксперт РАСО и председатель жюри «Медиа Класса 2018» Олег Муковозов. - Кроме того участие в РАСО позволяет находиться в актуальной повестке, быть в курсе самых современных трендов».

Олег Александрович уже второй год является председателем жюри фестиваля. С 2009 года возглавляет аналитический департамент в SPN Communication.

«Мы очень горды тем, что такое ответственное дело, как выбор победителей, возглавляет Олег Муковозов, директор департамента исследований и аналитики SPN Communication. Аналитика сейчас востребована. Она помогает решать самые разнообразные задачи, требующие разных знаний и умений», - Ольга Алексеевна Бударина, директор фестиваля, с гордостью и уважением отзывается о   своем коллеге по РАСО. 

Олег Александрович, в свою очередь, считает, что студенческий фестиваль - это чрезвычайно хороший формат для интеграции в профессию. 

Новый опыт, конкурентная среда, незабываемые мастер-классы, коммуникации и ещё раз коммуникации – всё это о Днях креатива во МГИК.

Учёными доказано, что участие в нашем фестивале стимулирует творческий рост и помогает найти источник вдохновения в рекламе. Возможное будущее развитие фестиваля - в большей интеграции с профессиональными агентствами или компаниями, которые могли бы в качестве задач, ставить перед студентами реальные проблемы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной практике, с последующим разбором и обсуждением результатов.

Ждем Вас на 18-ом «Медиа Классе» и обещаем вкусный креатив!

 

Анна Задорожная,
PR-директор фестиваля
«Медиа Класс 2018»