Какой будет социальная реклама будущего

15 Ноября 2018, Четверг

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании  представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации  в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также пройдет премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года.

«За 8 лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной  рекламы и социальных коммуникаций как  в нашей стране, так и за рубежом», - считает Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации».

На конференции будут работать три секции. В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.

«Направленность конференции этого года – проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких,  технологичных и инновационных проектов,  чтобы  участники конференции смогли пообщаться с ними очно,  в интерактивном режиме», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте - https://esarussia.timepad.ru/event/834987/

Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.

Конференция станет финальной точкой  проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке  Фонда президентских грантов.  

Партнеры Конференции: Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.

Информационные партнеры:  АНО «Агентство социальной информации», AdIndex, Филантроп, PR-info, MediaTimes, Фонд «Продюсер будущего», Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

Справка

Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного  образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400  участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций,  рекламных агентств, СМИ, представители ВУЗов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края,  Республики Бурятия, Рязанской, Самарской,  Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).    В качестве   итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали  реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.