AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации

14 Ноября 2018, Среда

В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации».

Цифровизация экономики – глобальный тренд последних нескольких лет. Самые разнообразные рынки вынуждены «оцифровываться», чтобы быть эффективными и конкурентоспособными.

Информационные технологии стирают границы между рынками. Компании разных отраслей и сфер стремятся быть цифровыми, всеобъемлющими для своих клиентов. Уровень технологичности и «оцифрованности» становится ключевым преимуществом в ведении бизнеса, в репутации. Параллельно с технологическими изменениями происходит сдвиг в ожиданиях и предпочтениях ключевых целевых аудиторий. К компаниям и брендам стейкхолдеры начинают предъявлять совсем новые требования.

На вебинаре PR News поделится результатами наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, на вебинаре будут представлены итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.

Эксперты ответят на вопросы:

  • Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях? Что такое «цифровая компания»?
  • Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг? Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
  • Что объединяет компании из разных сфер экономики?

Спикерами выступают:

  • Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
  • Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News 

Участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке.

Страница мероприятия в Facebook.

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая пятый год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2018/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru

Информационные партнеры: интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)