31 октября 2018, Среда
На Кировском заводе подведены итоги конкурса корпоративных изданий «Пром-Медиа – 2018», посвященного 90-летию газеты «Кировец».
Газеты и журналы оценивались с точки зрения структуры и дизайна, качества текстов и иллюстраций, системы ключевых сообщений.
Победителем в номинации «Лучшее корпоративное издание» стала газета «Обуховский вестник» («ГОЗ Обуховский завод»). Диплом за лучший дизайн получил журнал «Автограф», выпускаемый «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», за лучший спецвыпуск – газета «Адмиралтеец» («Адмиралтейские верфи»). Диплома в номинации «Эффективное решение бизнес-задач» удостоилась газета «Силовые машины» («Силовые машины»), в номинации «Самый креативный подход» лучшей стала газета «Петербургские моторы» («ОДК-КЛИМОВ»), диплом за лучшую редакторскую работу – у газеты «Ижорец» («Ижорские заводы»), за лучшее фото – у газеты «Северная верфь» («Судостроительный завод «Северная верфь»). В номинации «Лучшая обложка» победила газета «Балтиец» («Балтийский завод»).
Награждение победителей проходило в рамках конференции «Перспективы и проблемы развития корпоративного издания на промышленном предприятии: сверяем часы».
Организатором конкурса и конференции выступило управление по связям с общественностью Кировского завода при поддержке Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (СЗИУ РАНХиГС).
В экспертный совет конкурса вошли: председатель совета – руководитель управления по связям с общественностью Кировского завода, главный редактор газеты «Кировец» Екатерина Ключникова, председатель комиссии по отраслевой и корпоративной прессе Союза журналистов СПб и ЛО Ирина Иванова, председатель контрольно-ревизионной комиссии Союза журналистов СПб и ЛО – председатель редакционного совета газеты «Славянка» Александр Селезнев, член Правления Союза журналистов СПб и ЛО Юрий Светов и доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, кандидат культурологических наук Никита Гришанин.
Дипломы вручали генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко и руководитель управления по связям с общественностью Екатерина Ключникова.
«Мы трепетно и с большой любовью относимся к нашей газете, ведь это неотъемлемая часть нашей истории, – отметил Георгий Семененко. – Очень правильное решение – организовать такое общение коллег, создать площадку для обмена лучшим опытом. По моей личной оценке, корпоративные СМИ играют важную, но иногда даже недооцененную роль в жизни предприятий».
Никита Гришанин рассказал о видах вирусного контента, Екатерина Ключникова поделилась успешным опытом в антикризисном PR, Ирина Иванова доложила о работе комиссии по отраслевой и корпоративной прессе и Союза журналистов СПб и ЛО, выпускающий редактор газеты «Кировец» Наталья Субботина рассказала о редизайне издания-юбиляра, а редакторы СМИ, победивших в конкурсе, поделились опытом работы в своих редакциях.
«Мы посчитали, что будет правильно, если юбилей нашего издания отметим профессиональным конкурсом и конференцией, лично познакомимся с коллегами, обсудим насущные вопросы, – прокомментировала Екатерина Ключникова. – Мы увидели интерес коллег к данному формату встреч и, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом. В следующем году планируем расширять географию участников».