20 сентября 2018, Четверг
Кубок мультимедийного вызова – это открытый всероссийский конкурс авторов мультимедийного контента: журналистов, копирайтеров, контент-менеджеров, блогеров, продюсеров, редакторов сайтов, smm-менеджеров, маркетологов, пиарщиков, которые живут и работают на территории Российский Федерации.
Это не конкурс готовых работ: по ходу Кубка участники создают новые авторские материалы, получают возможность овладеть сервисами и инструментами для создания различных мультимедийных форматов, развить навыки сторителлера и прокачать умение жить по дед-лайну. Фактически за время конкурса участник создает портфолио мультимедийных материалов.
Основной принцип Кубка – учись играя: к каждому заданию прилагается методическая библиотека с обучающими материалами, подготовленными экспертами Silamedia.
Члены жюри Кубка – специалисты в различных сферах медиа, представители известных медиакомпаний.
На протяжении конкурса за работой его участников наблюдают не только эксперты, но и партнёры Кубка, находящиеся в постоянном поиске квалифицированных перспективных кадров. Кроме призов и поощрений у конкурсантов есть возможность пройти стажировку и получить интересную работу в крупной компании или медиахолдинге.
Конкурс стартует 20 сентября и завершится 30 октября, присоедниться к нему можно в любой момент, зарегистрировавшись на сайте http://kubok.media/
Следить за событиями Кубка можно на странице https://www.facebook.com/kubokmedia/
Организаторы: тренинговая компания Silamedia
Партнёры третьего Кубка мультимедийного вызова:
* Российская ассоциация по связям с общественностью
* Агенство SNMG
* Александр Амзин, медиаконсультант, издатель The Bell, главред сайта о медиа и журналистике «Мы и Жо», преподаватель журфака МГУ
* «Арктика Медиа»
* Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
* Интернет-журнал «7х7»
* Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
* Mediajobs.ru