Кубок мультимедийного вызова

20 Сентября 2018, Четверг

Кубок мультимедийного вызова – это открытый всероссийский конкурс авторов мультимедийного контента: журналистов, копирайтеров, контент-менеджеров, блогеров, продюсеров, редакторов сайтов, smm-менеджеров, маркетологов, пиарщиков, которые живут и работают на территории Российский Федерации.

Это не конкурс готовых работ: по ходу Кубка участники создают новые авторские материалы, получают возможность овладеть сервисами и инструментами для создания различных мультимедийных форматов, развить навыки сторителлера и прокачать умение жить по дед-лайну. Фактически за время конкурса участник создает портфолио мультимедийных материалов.

Основной принцип Кубка – учись играя: к каждому заданию прилагается методическая библиотека с обучающими материалами, подготовленными экспертами Silamedia.

Члены жюри Кубка – специалисты в различных сферах медиа, представители известных медиакомпаний.

На протяжении конкурса за работой его участников наблюдают не только эксперты, но и партнёры Кубка, находящиеся в постоянном поиске квалифицированных перспективных кадров. Кроме призов и поощрений у конкурсантов есть возможность пройти стажировку и получить интересную работу в крупной компании или медиахолдинге.

Конкурс стартует 20 сентября и завершится 30 октября, присоедниться к нему можно в любой момент, зарегистрировавшись на сайте http://kubok.media/

Следить за событиями Кубка можно на странице https://www.facebook.com/kubokmedia/

Организаторы: тренинговая компания Silamedia

Партнёры третьего Кубка мультимедийного вызова:

* Российская ассоциация по связям с общественностью

* Агенство SNMG

* Александр Амзин, медиаконсультант, издатель The Bell, главред сайта о медиа и журналистике «Мы и Жо», преподаватель журфака МГУ

* «Арктика Медиа»

* Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)

* Интернет-журнал «7х7»

* Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»

* Mediajobs.ru