07 августа 2018, Вторник
О том, как китайские компании заявили о себе на мировой арене, рассказал Александр Казюхин, руководитель iMARS China в Пекине.
Чемпионат мира по футболу 2018 стал отличной возможностью для китайских компаний заявить о себе на мировой арене (особенно на фоне отказа ряда западных компаний от спонсорства ЧМ-2018 в России), а также закрепить позиции на высококонкурентном и динамично меняющемся внутреннем рынке. К активным действиям крупнейшие китайские компании подстегнули и поставленные руководством КНР задачи по популяризации футбола в стране. Согласно данным маркетингового и аналитического агентства Zenith (входит в Publicis Media), дополнительный прирост рекламных расходов китайских компаний за счет ЧМ-2018 оценивается в 835 млн долларов, в то время как прирост во всем мире - 2,4 млрд долларов.
Статью целиком читайте здесь: http://www.sostav.ru/publication/raki-rulyat-chempionatom-kak-kitajskie-brendy-prodvigalis-v-khode-chm-2018-32686.html.