Территория как коммуникация

21 Марта 2018, Среда

19 марта Первые Дни PR в этом году РАСО провела в Петропавловске-Камчатском.

Это мероприятие не состоялось бы, если бы не поддержка его Камчатским региональным отделением общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и агентством iMARS, если бы не энергия представителя РАСО в Хабаровске Яны Пестовой и Дальневосточной школы PR.

Мы хотели создать на Днях PR большую плотность коммуникаций между разными проектами и группами людей: жителями, бизнесменами, профессионалами коммуникаций, держателями культурных, образовательных и туристических инициатив, представителями разных территорий России, собранными в этот день в Петропавловске. Поэтому выбрали формат аналитической сессии с погружением в местный материал, анализом местных проектов, коллективными дискуссиями, экспертными комментариями.

Тема была выбрана местными деловыми кругами, инициаторами культурных и туристических проектов: «Территория как коммуникация». Это был абсолютно точный выбор, так как одним из ключевых дефицитов для развития культурных и туристических проектов на оказались именно коммуникации и кооперации.

Готовясь к Дням PR, мы провели несколько полевых опросов среди:

Сами накануне посетили уникальный музей Вулканариум.

В День PR в Петропавловске была открыта фотовыставка Кроноцкого заповедника, которая до этого выставлялась только за пределами России и недавно получила премию Серебряный Лучник – дальний Восток.

Мы разделили нашу сессию на две темы:

  • Роль органов власти и крупного бизнеса в продвижении территории Камчатского края,
  • Федеральная и региональная практики туристического, культурного, образовательного продвижения территорий.
  • В дискуссиях приняли участие:

    Станислав Наумов, президент РАСО

    Анна Кудрис, исполнительный директор российской коммуникационной группы iMARS

    Рашид Шамоян, председатель Камчатского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», генеральный директор ООО «Шамса-Холдинг»

    Григорий Седов, заместитель генерального директора по проектной деятельности компании «Агротек»

    Владимир Слабука, пресс-секретарь Корпорации развития Камчатского края

    Михаил Полусмак (г. Владивосток), учредитель компании «Pacific Media»

    Дмитрий Щербаков (г. Хабаровск), главный редактор информационно-аналитического издания East Russia

    Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

    Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий

    Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia, член общественного совета Минвостокразвития России, издательство PressPass

    Сергей Самойленко, учредитель музея вулканов на Камчатке

    Антон Морозов, основатель серф-культуры и первой в России школы серфинга

    Елена Рыжкова (г. Хабаровск), руководитель направления корпоративных коммуникаций на Дальнем Востоке ФГУП «Почта России»

    Роман Корчигин, заместитель директора по экологическому просвещению и развитию познавательного туризма Кроноцкого заповедника

    Гузель Латыпова главный редактор информационного агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»

    Наталия Пигарева, официальный представитель журнала «Аврора» в Камчатском крае

    Фотоотчет:https://www.facebook.com/pg/RASO.pr/photos/?tab=album&album_id=2160608227300525

    По итогам этих Дней PR РАСО готовит доклад «Продвижение территорий»