21 марта 2018, Среда
19 марта Первые Дни PR в этом году РАСО провела в Петропавловске-Камчатском.
Это мероприятие не состоялось бы, если бы не поддержка его Камчатским региональным отделением общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и агентством iMARS, если бы не энергия представителя РАСО в Хабаровске Яны Пестовой и Дальневосточной школы PR.
Мы хотели создать на Днях PR большую плотность коммуникаций между разными проектами и группами людей: жителями, бизнесменами, профессионалами коммуникаций, держателями культурных, образовательных и туристических инициатив, представителями разных территорий России, собранными в этот день в Петропавловске. Поэтому выбрали формат аналитической сессии с погружением в местный материал, анализом местных проектов, коллективными дискуссиями, экспертными комментариями.
Тема была выбрана местными деловыми кругами, инициаторами культурных и туристических проектов: «Территория как коммуникация». Это был абсолютно точный выбор, так как одним из ключевых дефицитов для развития культурных и туристических проектов на оказались именно коммуникации и кооперации.
Готовясь к Дням PR, мы провели несколько полевых опросов среди:
Сами накануне посетили уникальный музей Вулканариум.
В День PR в Петропавловске была открыта фотовыставка Кроноцкого заповедника, которая до этого выставлялась только за пределами России и недавно получила премию Серебряный Лучник – дальний Восток.
Мы разделили нашу сессию на две темы:
В дискуссиях приняли участие:
Станислав Наумов, президент РАСО
Анна Кудрис, исполнительный директор российской коммуникационной группы iMARS
Рашид Шамоян, председатель Камчатского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», генеральный директор ООО «Шамса-Холдинг»
Григорий Седов, заместитель генерального директора по проектной деятельности компании «Агротек»
Владимир Слабука, пресс-секретарь Корпорации развития Камчатского края
Михаил Полусмак (г. Владивосток), учредитель компании «Pacific Media»
Дмитрий Щербаков (г. Хабаровск), главный редактор информационно-аналитического издания East Russia
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий
Леонид Агафонов, управляющий директор EastRussia, член общественного совета Минвостокразвития России, издательство PressPass
Сергей Самойленко, учредитель музея вулканов на Камчатке
Антон Морозов, основатель серф-культуры и первой в России школы серфинга
Елена Рыжкова (г. Хабаровск), руководитель направления корпоративных коммуникаций на Дальнем Востоке ФГУП «Почта России»
Роман Корчигин, заместитель директора по экологическому просвещению и развитию познавательного туризма Кроноцкого заповедника
Гузель Латыпова главный редактор информационного агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ»
Наталия Пигарева, официальный представитель журнала «Аврора» в Камчатском крае
Фотоотчет:https://www.facebook.com/pg/RASO.pr/photos/?tab=album&album_id=2160608227300525
По итогам этих Дней PR РАСО готовит доклад «Продвижение территорий»