Секретные форматы секретного форума «детстких» маркетологов

05 Марта 2018, Понедельник

Специализированный форум «Секреты детского маркетинга» - единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров, ежегодно обновляет форматы общения с аудиторией. На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров, среди которых Юлия Грязнова, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительный директор РАСО и Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС, вице-президент РАСО.

Дуэт Юлии Грязновой и Ксении Трифоновой проведет 6 апреля деловую игру «Собери коммуникационную кампанию». Детали игры организаторы держат в секрете, сообщив только, что в ее ходе маркетологи поймут, насколько современны их нынешние коммуникации, что в них надо поменять, если они хотят быть эффективными.

- Задача игры – инвентаризация имеющегося у участников коммуникационного инструментария и оценка актуальности этого инструментария, - отметила Юлия Грязнова.

Еще один нестандартный формат – баттл исследовательских компаний – пройдет в день открытия форума 5 апреля. С разных сторон, под разным ракурсом сегменты рынка детских товаров, ценности потребителей и изменения в их поведении проанализируют самые авторитетные исследовательские компании – GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON.

Ждут на «Секретах детского маркетинга» и PR-агентства, которые имеют опыт или заинтересованы в работе на рынке индустрии детских товаров России. Специально для PR-агентств предусмотрена питч-сессия, на которой они смогут продемонстрировать успешные кейсы и заинтересовать в сотрудничестве маркетологов «детских» компаний, которые на 2 дня соберутся в Москве на специализированный форум.

Следите за новостями VIII форума «Секреты детского маркетинга» на ресурсах форума и его организаторов:
http://acgi.ru/news_493532/
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
http://www.kids-marketing.ru/

На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров.

Сегодня мы представляем ЮЛИЮ БОРИСОВНУ ГРЯЗНОВУ, профессора Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительного директора РАСО, которая вместе с Ксенией Трифоновой, вице-президентом по развитию КРОС, вице-президентом РАСО, проведет деловую игру «Собери коммуникационную кампанию».

Детали игры организаторы держат в секрете, сообщили только, что в ходе ее маркетологи поймут, насколько современны их нынешние коммуникации, что в них надо поменять, если они хотят быть эффективными.

Узнавайте новости на ресурсах информационных партнеров

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
#kidsmarketing