«Серебряный Лучник» выберет «Мастера»

09 Февраля 2018, Пятница

Определен состав номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это единственная категория, где лауреата определяют при помощи голосования участников церемонии награждения победителей.

Впервые «Серебряный Лучник» в данной номинации был вручен в 2006 году. В числе победителей руководители коммуникационных агентств, профильных департаментов российских и зарубежных компаний: А. Ситников, А. Баранников, Б. Еремин, Л. Кошляков, В. Громов, В. Левченко, И.Лысенко, А.Вихров, С.Зверев.

С 2013 года выдвижение в номинации «Мастер» принадлежит Российской академии общественных связей (РАОС) После внутреннего голосования были выбраны три кандидатуры, которым предоставляется право участия 16 февраля в ток-шоу «Мастерская». В нынешнем году это основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская, руководитель Департамента общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель» Андрей Кирпичников, член Правления, директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО Анна Харнас.

По итогам профессиональных баталий и определится победитель. Ведущий ток-шоу «Мастерская» - председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС В PR Ольга пришла из маркетинга. c 1997 года работала в Mercedes-Benz, затем перешла в агросферу и создала бренд Группы компаний «РУСАГРО».

Под руководством Ольги PR Inc. успешно работает 14 лет. Компания известна проектами в области кризисных коммуникаций, GR и продвижения городских инициатив. Агентство входит в ТОП-10 рейтинга Креативности российских PR-агентств, ТОП-20 российских коммуникационных агентств по версии НРКК. PR Inc. регулярно становится лауреатом российских и международных профессиональных премий в области PR: Kotler Awards, SABRE Awards, PROBA - IPRA GW, Серебряный Меркурий, Серебряный Лучник, Eventiada.

Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Коммерсантъ», рейтинг «Деловых женщин Ernst & Young», «200 деловых женщин России».

Андрей Кирпичников окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В профессии с 1987 года. Ещё студентом работал штатным корреспондентом газеты «Гудок», сотрудничал с газетами «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва» и др. Весной 1991 года вместе с группой единомышленников учредил одно из первых в СССР независимых новостных изданий - Агентство новостей и информации (АНИ), где выполнял функции выпускающего редактора и руководителя отдела политики. Работу в сфере общественных связей начал в 1995 году, принимал участие в крупных имиджевых проектах, участвовал в многочисленных кампаниях по выборам депутатов ГД и глав регионов.

С 2002 работал в начальником информационно-аналитического управления, заместителем руководителя Службы общественных связей ФК «УРАЛСИБ», где отвечал за разработку стратегии деятельности корпорации в сфере общественных связей и поддержку GR-проектов. С 2006 года - начальник Управления по работе со СМИ ЗАО «Холдинговая компания Интеррос». На этой должности осуществлял PR-поддержку ключевых инвестиционных проектов компании, включая строительство горнолыжного курорта «Роза хутор», а также проектов Благотворительного фонда В.Потанина (программа «Меняющийся музей в меняющемся мире», ежегодная выставка «Музейный гид» и т.д.). В январе 2012 года возглавил Департамент общественных связей ПАО «ГМК Норильский никель», где отвечает за разработку и реализацию стратегии компании в сфере общественных связей и коммуникаций.

Автор проекта «Маленькие истории».

Анна Харнас, Директор департамента бренда и корпоративных коммуникаций Московской школы управления СКОЛКОВО, член Правления, отвечает за стратегический маркетинг, общественные связи,работу с выпускниками и ключевыми частными партнерами.

До того как Анна присоединилась к команде бизнес-школы СКОЛКОВО она возглавляла Функциональное подразделение бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014.

Ранее Анна возглавляла корпоративные коммуникации группы компаний «Тройка Диалог», где отвечала за стратегию внешних и внутренних связей в Москве, Киеве, Казахстане и региональных представительствах «Тройки Диалог». Работала в ведущих PR-агентствах России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

Дополнительная информация о проекте – www.luchnik.ru

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Партнер номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» - ОАО «РЖД»

Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - РВК

Партнеры номинации «Лучший проект в области КСО» - Газпром-медиа Холдинг, НТВ, Эхо Москвы