«Серебряный Лучник» берет под прицел

02 Февраля 2018, Пятница

1 февраля состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 87 экспертов в течение двух недель изучили в общей сложности 172 проекта в 10 номинациях.

По итогам голосования составлен шорт-лист из 60 проектов. Их авторы получили право представить свои программы профессиональному сообществу во время Дней открытых презентаций 15 и 16 февраля в Общественной палате РФ. Узнать о лучших проектах по итогам 2017 года может каждый желающий, предварительно зарегистрировавшись до 12 февраля.

По итогам выступлений и будут выбраны победители, которых объявят 16 февраля в отеле «Метрополь». Во время церемонии награждения также будут названы победители в номинациях «Мастер», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей». Здесь же станет известьно, кто станет обладателями Гран-при и специального приза Попечительского совета премии «Лучший региональный проект».

Шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций (рассматривали 21 проект)

  • Адресаты неотправленных открыток: расследование ведет музей – Музей космонавтики
  • ЕВРАЗ. 25 лет делаем мир сильнее! – ЕВРАЗ
  • Масштабный социально-культурный проект «РУСАЛ ФестивAL» – ОК РУСАЛ
  • Не жди deadлайн - Инвитро
  • Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл ЛТД» - PR Inc.
  • Фильм «Пределы совершенства» («Серебряный Лучник» - Сибирь) – АО «СУЭК-Кузбасс»

Лучший проект в области благотворительности (19 проектов)

  • «1% россиян» – Всемирный фонд дикой природы
  • #ЩедрыйВторник в России - Фонд поддержки и развития филантропии КАФ
  • «Знать, не забыть, осудить. И простить» Коммуникационная кампания в поддержку открытия в Москве первого общенационального мемориала жертвам политических репрессий «Стена скорби» - КРОС, Музей истории ГУЛАГа, Фонд Памяти
  • День заботы за день работы - "АГТ-Сибирь", Детский благотворительный фонд "Солнечный город"
  • День Экодолга 2017 – Всемирный фонд дикой природы
  • Социально-культурный проект "Школа Героев" - АНО "Играй и помогай"

Лучший проект в области КСО (14 проектов)

  • Болезнь молодых, или жизнь с болью – «PR-Consulta», «Новартис Фарма», пациентская организация «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева»
  • Газпром футбол для дружбы: как дать возможность детям во всём мире быть услышанными? – ПАО Газпром, Коммуникационная группа АГТ
  • Любимый город, мы с тобой! - Granat communications
  • Специальная программа En+ Group в рамках Года экологии и 100-летия заповедной системы России - En+ Group
  • Футбольный марафон LG «Передай Пас Добра» - SPN Communications, LG Electronics Россия

Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа (12 проектов)

  • Журнал «УРАЛСИБ» - ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
  • Журнал о недвижимости «ENTURY 21 Magazine» - CENTURY 21 Россия
  • Корпоративная газета «ЛокоТех» - Группа компаний «ЛокоТех»
  • Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома - Pro-Vision Communications
  • Транснефть.ТВ - ООО «Транснефть – Медиа»

Лучший проект в области международных коммуникаций (7 проектов, партнер ОАО «РЖД»

  • Работа с молодёжью с целью повышения общественной приемлемости российских атомных проектов в Бангладеш и Индии - АО ИК «АСЭ», ЧУ «РМС», Российский центр науки и культуры в Ченнаи, Департамент атомной энергии Правительства Индии
  • Серия международных конференций «Биржевой Форум» - ПАО Московская Биржа
  • Терра Пангея – единый суперконтинент Аэрофлота в Facebook - Коммуникационная группа «АГТ»

Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ (31 проект)

  • «Среда для жизни» – форум, в котором участвовал весь город – CrosDigital, КРОС, АИЖК
  • Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 - SPN Communications, Министерство финансов России
  • Знать о ВИЧ-значит Жить!
  • Информационно-образовательная программа «Живи без страха!» - «АСВ Медиа»
  • Мастера своего дела – Всероссийская акция-флешмоб в интернете - Коммуникационное агентство АГТ, Министерство образования и науки России

Лучший проект развития и продвижения территорий (22 проекта)

  • Звуки Владивостока («Серебряный Лучник» - Дальний Восток) – Мариос Иоану Элия
  • Исследовательский, туристический, образовательный проект «Затопленные святыни Мологского края» (RuPoR) – Межрегиональная общественная организация «Третий Рим», Разведывательно-Водолазная Команда, Некоммерческая ассоциация "Прощеный ручей", Центр водного спорта «Ветрено»
  • Комплекс медиапроектов по созданию позитивного имиджа Омской области – АО «Омские Медиа»
  • Проект #ПораПутешествоватьПоРоссии –«Регион ПР»
  • Раскрасим Киров в Дымку («Серебряный Лучник» - Приволжье) – Клуб маркетологов Кировской области
  • Фестиваль городской культуры АРТ ОВРАГ - Проектная группа «8 линий», Благотворительный фонд «ОМК-Участие»

Лучший проект в области digital-коммуникаций (10 проектов)

  • «Омский Бекон» - рекламная кампания Фанаты вкуса - Лариса Плотникова, Resonate Strategies, MOMO Group
  • Дни донорства крови вместе с DonorSearch в 2017 году - Ассоциация DonorSearch
  • Жена ТВ - Концерн «Шелл», Агентство SPN Communications
  • Реалити-шоу GARDENA в социальных сетях «Мой сад» - Redline PR
  • Сбербанк «Аэропорты-тезки» - SMETANA

Лучший проект в области продвижения технологий будущего (18 проектов, партнер АО «РВК»)

  • SKYF Goes Global. Продвижение казанского «воздушного грузовика» SKYF в российских и зарубежных СМИ – Tech PR
  • Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media - Агентство SPN Communications, Российская венчурная компания
  • Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне – Самарский государственный технический университет
  • Научные бои ВШЭ
  • Нейротлон - Отраслевой союз "Нейронет"

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций (18 проектов)

  • Вкусный Бульвар – Orgmster event marketing agency, МЕГА Екатеринбург
  • Гонка Дронов – КРОС-Маркетинг
  • Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке – Дмитрий Куликов
  • Как продать многоквартирный дом на стагнирующем рынке – Дмитрий Куликов
  • Первый российский лоукостер: роль коммуникаций в успешном запуске нового для России формата авиакомпании - ПАО «Аэрофлот»

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии.

Дополнительная информация о проектеwww.luchnik.ru
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Партнер номинации "Международные коммуникации" – ОАО «РЖД»
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - РВК