PR Force 2018 – форум PR-директоров без банальностей

17 Января 2018, Среда

Auditorium представляет IV форум «PR Force 2018», созданный на основе собственного исследования рынка.

1-2 марта 2018 года вас ждут:

Необычные форматы участия: дебаты, практические задания, public talk – всё, чтобы собрать опыт не только спикеров, но и аудитории

Приговор интегрированным коммуникациям. Впервые это явление будет открыто обсуждаться за пределами ассоциаций. Участники и спикеры обсудят жизнеспособность теории и ее применимость на практике, после чего вынесут вердикт: есть будущее у интегрированных коммуникаций в России или нет.

Практика без докладов об основах профессии. Мы собираем профессионалов, а не студентов. Пора перестать развивать теорию и перейти, наконец, к делу.

Лучшие эксперты рейтинга «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров России. Спикеры с достижениями, а не почетными рабочими местами.

Секретные спикеры. Когда собираются профессионалы, их сложно удивить. Но мы постараемся.

Первый секретный спикер уже подтвердил участие. Мы представляем вам самый честный телеграмм-канал о PR в России: БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК!

Среди тех, кто уже подтвердил свое выступление:

  • Елена Вишнякова, Директор по связям с общественностью, EN+ GROUP
  • Татьяна Зверева, PR-директор, SAP
  • Александр Горюнов, Пресс-секретарь председателя Совета директоров, ТМК
  • Ирина Бурдельная, Советник Президента по внешним коммуникациям, ГАЛС-ДЕВЕЛОПМЕНТ
  • Рустам Закиев, Директор департамента коммуникационных и социальных проектов, РУСАЛ

И многие другие.

Ключевые вопросы форума:

  • Судьба интегрированных коммуникаций в России. Беспристрастный суд участников
  • Как меняется место и роль современного PR-директора?
  • Какие интерактивные форматы взаимодействия с аудиторией доступны в 2018г?
  • Как КСО помогает продвигать интересы компании?
  • Практическая работа: Как действовать в кризисных ситуациях? Живой мастер-класс
  • Новые форматы работы со СМИ. И с новыми СМИ тоже
  • Позиционирование компании в социальных сетях: Как не обидеть блогеров и клиентов?

Зарегистрируйтесь на форум «PR FORCE 2018. Политика комплексного позиционирования компании в информационном пространстве» пока действует скидка!

Подробнее