SPN Communications завоевало две награды на RuPoR-2017

13 Декабря 2017, Среда

10 декабря были подведены итоги премии в области развития общественных связей RuPoR-2017. Два проекта коммуникационного агентства SPN Communications получили высшую оценку профессионального жюри и завоевали главные награды в конкурсе.

Первое место в номинации «Продвижение технологий будущего» занял Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media. Проект, подготовленный совместно с РВК, направлен на поднятие престижа науки и популяризации успешных примеров коммерциализации научных разработок, в том числе, среди молодежи.

В свою очередь, совместная с Министерством финансов Российской Федерации программа «Всероссийская Неделя Финансовой Грамотности для Детей и Молодежи 2017» завоевала почетный диплом «За актуальность темы» в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Проект включает в себя серию бесплатных образовательных мероприятий в Москве и регионах России для школьников и студентов, которые смогут познакомиться с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения.

Торжественная церемония награждения победителей по традиции состоялась в Воронеже в рамках форума «Дни PR в ЦФО».

В этом году на соискание премии было подано 45 проектов. Среди участников - ведущие коммуникационные агентства России, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы бюджетных учреждений и коммерческих структур. SPN Communications ежегодно выступает в качестве участника и финалиста премии RuPoR. В 2016 году сразу три проекта агентства одержали победу в разных номинациях: 1 место - «Дом болельщиков в Рио» в номинации «Международные коммуникации»; 1 место – «Продвижение российских ассистивных технологий» в номинации «Продвижение технологий будущего»; 3 место – «Космические инициативы добра LG Electronics», номинация «КСО и благотворительность».