«День сарафанного радио» или тренинг РАСО о том, как проводить информационно-разъяснительные кампании

17 Ноября 2017, Пятница

РАСО вот уже полтора года регулярно делает корпоративные тренинги по коммуникациям.

Мы исходно отказались от «пакетных» тренингов. Уверены, что не может быть эффективных и системных «пакетных» корпоративных решений. Каждая корпорация уникальна, у каждой в данный период времени свой уникальный набор стратегических и тактических задач, а также трудностей. И под каждую ситуацию тренинг нужно «собирать» заново.

На этой неделе мы провели тренинг на довольно узкую тему: «Проведение информационно-разъяснительных кампаний». Для бизнеса – тема абсолютно неактуальная, но зато очень актуальная для государственных ведомств и организаций. Программа была сложной по структуре, с сильными спикерами, интересными кейсами для практической работы. И в итоге, кажется, оказалась эффективной. По крайней мере участники были довольны.

По разрешению одного из наших спикеров, Олега Полетаева, мы представляем вам презентацию к его лекции о прошлом, настоящем и будущем коммуникаций.

Часть из этого содержания будет обсуждаться на проектной сессии о будущем коммуникаций во время Дней PR-2017 в Москве.

Приходите, включайтесь.