Первый международный медиафорум "Приамурье 2017"

11 Сентября 2017, Понедельник

Причины трансформации медиасистемы и новое содержание PR-коммуникаций обсудили на медиафоруме «Приамурье» пресс-секретари и PR-специалисты Дальнего Востока

8-9 сентября в Биробиджане состоялся Первый международный медиафорум "Приамурье 2017". Дальневосточная школа PR и кафедра «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ при участии Российской ассоциации по связям с общественностью инициировали и организовали секцию на тему «Трансформация PR-коммуникаций».

В ходе дискуссии обсуждались волнующие практиков вопросы – как госорганам, коммерческим компаниям и представителям НКО оставаться заметными и услышанными в ускоряющемся потоке информационного шума, при этом сохранять главное - доверие и интерес аудиторий.

Видением причин трансформации медиасистемы и «новых коммуникаций» поделился вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Олег Полетаев (г.Москва). В видеобращении к участникам дискуссии федеральный эксперт отметил, к примеру, что возрастающая конкуренция за внимание аудиторий требует, во-первых, максимально быстрого освоения инструментов ультратартетинга. Во-вторых, переориентацию корпоративных сообщений под потребности аудиторий, а еще лучше – сужения посылов под конкретного получателя. Олег уверен, что компаниям нужно заново учиться прямым коммуникациям со своими аудиториями.

Тему важности информационных альянсов, озвученных вице-президентом РАСО, развила в презентации исполнительный директор Союза деловых женщин г. Хабаровска Светлана Меркулова. Был представлен успешный опыт продвижения некоммерческой организации в СМИ за счет удачно пойманного новостного тренда. НКО первым предложило решение проблемы, что позволило вовлечь в реализацию идеи городские власти, бизнес-сообщество и СМИ.

Начальник сектора маркетинга и коммуникаций Головного отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного Банка ПАО «Сбербанк» Мария Бондаренко рассказала о «вчера, сегодня, завтра» корпоративных коммуникаций в секторе b2b. Происходит трансформация игровых моделей. Сегодня банк - больше, чем финансовый партнер. Он становится и советником в развитии компании клиента, и приятным собеседником на волнующие самые разные темы, и добрым другом для семей бизнесменов.

Важный акцент был сделан и на изменениях коммуникаций внутри организаций. Продюсер и автор медиапроектов Анна Базаева на примере трех последних ежегодных корпоративных конференций одной из крупнейших торговых сетей Дальнего Востока показала, как происходит трансформация моделей взаимодействия между топ-менеджментом и простыми сотрудниками. Участники PR-секции узнали о грамотном сближении дистанции и силе контрастных эмоций.

Модераторами дискуссии выступила зав.кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ, к.с.н., доцент Юлия Маркина, и руководитель Дальневосточной школы PR, директор пресс-центра ТОГУ, официальный представитель РАСО в Хабаровске Яна Пестова.