Медиалогия начинает сертификацию PR-агентств

01 Июля 2015, Среда

С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартует система сертификации PR-агентств. Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ.

Любое PR-агентство сможет получить статус Сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных Медиалогией представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.

Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с Медиалогией. При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует 3 года с момента его получения.

По итогам первого полугодия 2015 года свои знания подтвердили сотрудники из двадцати восьми PR-агентств. Лидером по количеству сертифицированных сотрудников стало агентство PR Partner – почти 90% специалистов агентства уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner становится первым, получившим статус Сертифицированного агентства. Среди других лидеров по количеству сертифицированных сотрудников: АГТ, SPN Communications, А-ТАК, BBC Monitoring, Insiders, Группа ИМА, «Михайлов и партнёры», AG Loyalty, PR News.