Секретное оружие детских маркетологов «расчехлят» в июле

23 Июня 2017, Пятница

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

Во-первых, количество дней форума увеличилось за счет практической сессии, которая пройдет на площадках компаний-лидеров. Так, флагман детского ритейла «Детский мир» откроет свои двери перед маркетологами страны, чтобы рассказать о росте эффективности и снижении затрат через создание маркетинговых альянсов.

Еще одно содержательное изменение – деловые программы 4 и 5 июля будут начинаться с аналитических сессий. Разные исследовательские компании - Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие - с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новых тенденции среди детей и родителей, о которых сообщат участником конференции.

Среди новых форматов, которые готовят наши спикеры, предусмотрен квест, пройти который желающие смогут на корабле. Там же – на корабле – состоится подведение итогов профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», а также конкурса кейсов детских маркетологов. Принять участие в конкурсе кейсов может каждый зарегистрировавшийся участник, который пришлет презентацию в оргкомитет. Условия конкурса размещены на сайте форума http://www.kids-marketing.ru/case/. Самые интересные практики будут представлены на площадке «Кейсы нон-стоп», которая откроется в дни проведения форума.

Следите за новостями форума на странице в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

______________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747

forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: 

pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

info@аcgi.ru


Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ