Круглый стол АКОС "Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR" на Фестивале «Серебряный Меркурий»

09 Июня 2017, Пятница

08 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела круглый стол «Нестандартное в стандартном. Инновационные технологии в PR». Модерировали встречу Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc., и Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры».

На сессии выступили Дмитрий Сокур, генеральный директор PR+Digital Агентства «Сокур и партнеры»; Анна Загуменная, директор event-направления PR Partner; Андрей Ермошкин, проектный директор digital-агентства «Интериум»; Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica PR agency, исполнительный директор Golin Moscow; Милана Валиева, заместитель управляющего директора Grayling Russia; Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор»; Дмитрий Кондратьев, директор Apex Technologies Ltd.

Участники круглого стола рассказали о своем опыте использования в PR новых технологий, таких как: VR, AR, 360°, мессенджеров и чат-ботов.

Так, Андрей Ермошкин рассказал, почему именно мессенджеры завоевывают все большую популярность у пользователей, обгоняя остальные средства коммуникации, и как их может использовать бизнес. В частности чат-боты – быстро и самостоятельно обучающиеся виртуальные собеседники – помогают компаниям выстроить эффективный диалог с клиентом.

Анна Загуменная обратилась к новому формату общения с журналистами. Media speed dating – это возможность лично познакомиться, заинтересовать большое число журналистов и в результате получить публикации о компании в самых цитируемых изданиях.

Другим интересным решением для бизнеса стал Spotster – бесплатный сервис для создания, сохранения и развития сети контактов. Дмитрий Кондратьев, один из его разработчиков, рассказал, как Spotster может сделать нетворкинг простым и быстрым.

Милана Валиева выделила семь основных трендов, меняющих коммуникации сегодня, в том числе гибридную реальность, освоение новых пространств, усиление важности личного бренда и появление новых звезд – лидеров онлайн-сообществ.

Важный вывод озвучила Галина Хатиашвили. По результатам исследования, проведенного согласно методике измерения релевантности бренда агентства Golin, независимо от того, какие каналы вы используете в продвижении, прежде всего люди ценят честность бренда.

В свою очередь, Дмитрий Сокур в своем выступлении подтвердил правильность и необходимость для PR-специалиста предугадывать тренды, обгонять, быть всегда на шаг впереди.

В завершении дискуссии Филипп Гуров провел небольшой блиц-опрос среди экспертов на тему того, какие тренды в PR они назвали бы главными. Среди наиболее частых ответов – уважение, честность, персонализация и скорость.