«Экологическое образование» в «Год Экологии»

05 Июня 2017, Понедельник

Coca-Cola HBC Россия выступила Официальным партнёром 17-го Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» и инициировала новую конкурсную номинацию.

Компания Coca-Cola HBC Россия подтвердила свои намерения и в этом учебном году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». В «Год экологии» в России Coca-Cola HBC Россия инициировала учреждение новой специальной номинации «Экологическое образование».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия прокомментировала решение об учреждении специальной номинации «Экологическое образование»: «Мы ведем свой бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и соблюдаем международные экологические стандарты. Но заботиться об окружающей среде должны не только крупные компании, чистое будущее планеты в руках каждого из нас. Поэтому мы инвестируем в образовательные и социальные проекты в области экологии. Особое внимание мы уделяем вопросам ответственного отношения к водным ресурсам и раздельному сбору мусора. Конкурс «Хрустальный Апельсин» отвечает нашим принципам, и поэтому с радостью его поддерживаем. Мы рады видеть, что студенты с интересом относятся к теме экологии, и рассчитываем, что они покажут действительно интересные проекты».