Дни PR впервые пройдут в Хабаровске

24 Апреля 2017, Понедельник

«Дни PR» расширяют свою географию, на этот раз в сторону Тихоокеанского региона. Эстафетная палочка проекта после накануне проведенных «Дней PR в Сибири» передается Хабаровску. 23-25 мая 2017 года Российская ассоциация по связям с общественностью, Дальневосточная школа PR и Тихоокеанский государственный университет впервые на Дальнем Востоке проведут «Дни PR в Хабаровске». Тема: «Брендинг территории: от локальных брендов до коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока».

Дни PR в Хабаровске инициированы для того, чтобы проанализировать эффективность современных практик позиционирования региональных брендов в развитии и повышении конкурентоспособности Дальнего Востока России. Проводятся при поддержке Министерства культуры Правительства Хабаровского края, Комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края. Планируется участие представителей Китайской международной ассоциации по связям с общественностью (Пекин, КНР).

К дискуссии приглашены крупные коммерческие и государственные компании Дальнего Востока; бренды сферы культуры, искусства и спорта; руководители некоммерческих организаций; авторы масштабных региональных событий и проектов Хабаровского и Приморского краев, Амурской области.

Дни PR в Хабаровске пройдут при участии президента РАСО Станислава Наумова, директора по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, сопредседателя комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий Владислава Шулаева; а также представителя CIPRA в РФ, вице-президента Фонда русской народной и православной культуры, традиций и ремесел Яны Рытниковой.

Первый день раскроет тему «Культурное наследие. Взгляд в будущее». Второй день станет коммуникационной площадкой для презентации и консолидации PR-проектов в сфере бизнеса, власти и гражданского общества. Завершение состоится в рамках Медиафорума «Хабаровский край – территория диалога».

Итогом проведения Дней PR в Хабаровске станут полученные ответы на вопросы - Как деятельность одной компании может сказаться на восприятии всего Дальнего Востока? В каких региональных проектах, социальных и бизнес-практиках заложен наибольший PR-потенциал для региона? Как консолидировать опыт и знания профессионального сообщества, представителей бизнеса, власти, гражданского общества и СМИ?

«Первые «Дни PR в Хабаровске» мы решили начать с темы, которая сверх-актуальна для развития Дальнего Востока России. Благодаря участию в проекте коллег из Китайской международной ассоциации по связям с общественностью сделаем значительный акцент на выстраивании международного бренда территории, - комментирует официальный представитель РАСО в Хабаровске, руководитель Дальневосточной школы PR Яна Пестова. – Дни PR станут своеобразным коммуникационным SoundCheck – услышим тональность и громкость позиционирования отдельных брендов региона и настроим гармоничную композицию продвижения территории Дальнего Востока России».

Ознакомиться с предварительной программой Дней PR в Хабаровске и зарегистрировать участие можно на сайте.