Трагедия в Петербурге. Отклики

04 Апреля 2017, Вторник

Компания «Медиалогия» составила рейтинг компаний/организаций, откликнувшихся на трагедию в Санкт-Петербурге.

ТОП – 10 компаний/организаций по заметности события:

  1. Правительство Петербурга сделало проезд в городском транспорте бесплатным - 167,9
  2. Таксивичкоф, Яндекс.Такси и Uber запустили бесплатные поездки - 151,7
  3. ВКонтакте запустил хештег #домой, чтобы добраться до дома - 79,7
  4. Facebook, Вконтакте и Одноклассники запустили функцию "Я в безопасности" - 69,1
  5. РЖД отменил сборы за услугу возврата билетов на поезда из Петербурга - 54,2
  6. Сбербанк заявил, что урегулирует задолженности по кредитам пострадавших - 45,8
  7. Аэрофлот отменил сборы за возврат и переоформление билетов из Пулково - 27,3
  8. Делимобиль предоставил возможность бесплатных поездок - 17,9
  9. Две палочки бесплатно кормили волонтеров, а Чайная ложка угощала бесплатным чаем - 8,9
  10. Газпромнефть (АЗС) бесплатно заправляла машины волонтеров - 5,3

Методика:

1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 04.04.2017.

4. Период исследования: 3-4 апреля 2017 года.

* * *

О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.