iMARS и Федеральное агентство по туризму продолжат сотрудничество

03 Апреля 2017, Понедельник

Коммуникационная группа iMARS и Федеральное агентство по туризму продолжат сотрудничество в рамках реализации информационно-пропагандисткой кампании, направленной на развитие туристического потенциала России

Федеральное агентство по туризму Российской Федерации подвело итоги конкурсных процедур, объявленных в феврале 2017-го года. По итогам открытых конкурсов коммуникационная группа iMARS в 2017 году выступит основным коммуникационным партнером Ростуризма по следующим направлениям:

  • Комплексная информационная поддержка мероприятий туристической направленности в СМИ, мониторинг средств в массовой информации;
  • Организация и проведение инфотуров и пресс-туров для СМИ, блогеров и представителей российских и зарубежных туристских организаций;
  • Комплексное сопровождение в социальных сетях;
  • Организация и проведение рекламной кампании;

"Коммуникационная группа Аймарс обладает большим опытом и компетенциями в сфере туристкой индустрии. Ростуризм и iMARS начали сотрудничество в 2016-м году в рамках оказания услуг по комплексному PR-сопровождению деятельности Федерального агентства по туризму, в 2017 году агентство организовало международную конференция по историко-культурному туризму в Париже. Кроме того, в 2016 г. iMARS стал победителем сразу 2-х тендеров Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Правительства Москвы на проведение ознакомительных пресс-туров в российскую столицу для представителей региональных, зарубежных СМИ и туроператоров, а также на размещение РИМ в бортовых журналах крупнейших транспортных перевозчиков», - поясняет Президент iMARS Communications Владимир Ступников.