АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»

30 Марта 2017, Четверг

11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы». Мероприятие пройдёт в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА".

Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».

Целевая аудитория: представители крупных корпораций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, представители подразделений по коммуникациям, маркетингу и рекламе, НКО, благотворительные организации.

Предлагаем ознакомиться с предварительной программой мероприятия:

11.30-11.45 Вступительное слово. Екатерина Коляда, члена Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

11.45 – 12.30 Гюзелла Николайшвили. директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»

12.30 – 13.00 Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.
Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"

13.00 – 13.30 Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ
Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».

13.30 – 14.00 Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках

14.00 – 14.30 Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Руслан Осташко, генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»
Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».

14.30 – 15.00 Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».

15.00 – 15.30 Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».
Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив».

15.30 – 16.00 Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”
Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».

16.00 – 16.30 Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей * (тема выступления уточняется)

16.30 – 17.00 РООИ «Перспектива» * (спикер и тема уточняются).

17.00-17.30 (спикер и тема уточняются).

17.30-18.00 Завершение сессии. Свободная дискуссия.

(* в программе возможны изменения и дополнения)

* * *

Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.

Подробнее о «Дне социальной рекламы» вы можете узнать на странице

Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию

Площадка: г. Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.

Зал: Красная зона семинаров