«Михайлов и Партнёры» вошли в состав жюри Effie Russia 2017

17 Марта 2017, Пятница

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в состав жюри престижнейшей премии Effie Russia 2017.

Effie Awards - самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Миссия Effie -поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Effie Awards Russia - главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia - ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

«Как лидеры коммуникационной индустрии мы всегда открыты к участию в кампаниях, которые поощряют высокие стандарты качества предоставленных услуг. Я очень рада присоединиться к составу жюри и оценке работ конкурсантов Effie Russia 2017» - отметила Эллен Пинчук.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.

C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.

Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.