Эксперты премии «Серебряный Лучник» и академики РАОС готовятся назвать «Лучшую работу о развитии общественных связей»

25 Января 2017, Среда

Исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» публикует названия книг и монографий, представленных в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей».

Перечень формировался на основе заявок, поданных собственно авторами, и списка книг по теме «реклама, маркетинг, связи с общественностью», увидевших свет в 2016 году и вошедших в фонды Российской государственной библиотеки.

Более 200 наименований были проверены председателем Экспертной группы Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», заместителем директора Института МассМедиа по науке МГУКИ, кандидатом педагогических наук, профессором Еленой Титовой. В итоге в числе соискателей премии – 42 автора и авторских коллектива.

  1. Абабкова Марианна Юрьевна, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей
  2. Алгави Лейла Омаровна, Продвижение информационных интернет-ресурсов: SEO&SMM
  3. Антонова Наталья Викторовна, Психология потребительского поведения, рекламы и PR
  4. Артамонов Денис Сергеевич, Фандрайзинг : теория и практика
  5. Асланов Тимур Анатольевич, Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
  6. Баранов Геннадий Владимирович, Связи с общественностью в органах власти
  7. Бут Валерий Валентинович, Маркетинг
  8. Быстрова Ольга Юрьевна, Продвижение региональных брендов
  9. Давыдкина Ирина Борисовна, Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления
  10. Данилов Владимир Анатольевич, Связи с общественностью в социальной сфере
  11. Данько Тамара Петровна, Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий. Роль малого предпринимательства
  12. Дыкан Андрей, Увеличение продаж с SEO
  13. Евстафьев Владимир Александрович, История российской рекламы
  14. Захарова Саргылана Егоровна, Имидж преподавателя высшего учебного заведения (на примере сферы рекламы и связей с общественностью)
  15. Иванов Алексей Николаевич, Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе
  16. Князева Ирина Владимировна, Маркетинг территорий
  17. Комлев Евгений Борисович, Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами
  18. Кот Дмитрий, Копирайтинг
  19. Левитас Александр Михайлович, Больше денег от вашего бизнеса
  20. Логинов Александр Николаевич, Блоги ведут не боги
  21. Макаревич Юлия, Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе
  22. Малкин Е., Сучков Е., Мамитов А., Петров В., «Политические технологии. Работа над ошибками
  23. Манн Игорь Борисович, Делай новое!
  24. В. В. Герасименко и др; под ред. В. В. Герасименко ; Маркетинг
  25. Морозова Галина Викторовна, Связи с общественностью, коллективный сборник лекций
  26. Мышанский Андрей Алексеевич, Управление торговой маркой
  27. Назипов Рустам Таргетированная реклама в социальных сетях
  28. Основы маркетинга : учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Шегорцов ; под ред. В. А. Щегорцова
  29. Основы PR в бизнесе, под ред. В. Д. Соловья
  30. Панда Петр, Копирайтер, расти!
  31. Пеньков Владимир, Бегущий кентавр
  32. Позднякова Жанна Сергеевна, Маркетинг территорий
  33. Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие / Н. М. Галимуллина и др.
  34. Региональный маркетинг. Стратегия, тактика, кластерный подход: монография / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, И. А. Шойгу, М. В. Щегорцов ; под ред. В. А. Щегорцова
  35. Руженцева Наталья Борисовна, Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов
  36. Сальникова Людмила Сергеевена, Деловая репутация: как создать и укрепить
  37. Умаров Михаил Юрьевич, PR в реальном времени: Тренды.Кейсы.Правила.
  38. Франц Валерия Андреевна, Управление общественным мнением
  39. Хмельченко Елена Геннадьевна, Маркетинг территорий
  40. Чумиков Александр Николаевич, Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций
  41. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г. В., Боровик М. Ю., Меркулович Т. В., Фролкин И. А.
  42. RM. Региональный маркетинг: учебник для вузов

20 января в зале новых поступлений РГБ выложены все книги из списка, принятых на конкурс по итогам 2016 года. Пройти в зал можно по читательскому удостоверению или по записи, предъявив паспорт. Тома будут выложены на стенде до 1 февраля, а затем отправятся на свои места в хранилище РГБ.

Пять книг, заявленные авторами, находятся в Исполнительной дирекции по адресу Москва, ул. Петровка, 17. Члены Экспертной группы могут посмотреть их до 15 января, затем книги будут переданы Российской Академии общественных связей (РАОС) для ознакомления с ними членов Попечительского совета и Жюри.

Лауреаты в 14 номинациях будут названы 17 февраля. В ходе церемонии награждения станут также известны обладатели Гран-При и специального приза Попечительского совета за лучший региональный проект.