«Серебряный Лучник» открыл регистрацию на участие в Национальном Рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»

02 Декабря 2016, Пятница

Открыта регистрация на участие в Национальном Рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Впервые профессиональной общественности методика рейтинга, который проводится совместно с Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения» и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), была презентована в 2012 году. Организаторы проекта ставили перед собой задачи:

  • представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
  • сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
  • облегчить выбор места обучения абитуриентам, получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
  • сделать доступной представителям вузов программу мероприятий премии «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг.

«Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» пытается внести свой посильный вклад в развитие и образование новых поколений специалистов в области коммуникаций. Увидели свет семь томов книги, объединяющей проекты лауреатов и дипломантов, проводится студенческая PR-неделя, курсы повышения квалификации преподавателей. Рейтинг, также, как и конкурс на соискание Национальной премии, - смотр лучших достижений в области профессионального образования», - комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Для того, чтобы включить вуз в состав участников рейтинга необходимо зарегистрироваться на сайте и разместить материалы, подготовленные на основе анкеты до 15 января 2017 года.

После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице «Рейтинг вузов – Участники» в порядке поступления. Критерии оценки совпадают с основными разделами Анкеты. Регистрационный взнос отсутствует.

Результаты будут объявлены во время Дней открытых презентаций премии «Серебряный Лучник» в феврале 2017 года.

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Партнер номинации «Digital коммуникации» - Tele2
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli