Программа Дней PR-2016 в Москве: «СООБЩЕСТВА – СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

21 Ноября 2016, Понедельник

Программа Дней PR-2016 в Москве сформирована полностью: 9 декабря 2016 г.

9.30-10.00: Регистрация

10.00-12.00: Пленарное заседание «Современные сообщества и их развитие»

Модератор: Андрей Брагинский, управляющий директор по коммуникациям Московской биржи

Дмитрий Вяткин, Депутат Государственной Думы РФ, Первый заместитель председателя комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard

Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС

Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК: Коммуникационное и экспертное сообщество в ТЭК и энергомашиностроении

Галина Мурсалиева, обозреватель, «Новая газета: Тайные сообщества в сети

Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Porter Novelli»: Конкурс «Серебряный Лучник» как инструмент становления пиар-сообщества за 20 лет

Юлия Ульянова, PR-директор РВК

Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям ФРИИ

Анастасия Цветкова, Директор по развитию и международному сотрудничеству Baikal Communications Group: Организация глобальных деловых коммуникаций World Economic Forum Davos

Ольга Сивкова, генеральный директор CROS Digital

Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

Константин Бочарский, генеральный директор Прессфид

Алексей Гвинтовкин, председатель «РАСО-ЮГ»

12.00-12.15: перерыв

12.15. -18.00: Работа по секциям
12.15 – 13.15: Первый сет
13.15-14.30: перерыв
14.30-15.30: Второй сет
15.30-15.45: перерыв
15.45-16.45: Третий сет

Секция 1. Лекторий

12.15 – 13.15

Святослав Мурунов, руководитель Центра Прикладной Урбанистики МВШСЭН: Современные городские сообщества

14.30-15.30

Елена Михайлова, директор специальных программ ВЦИОМ: Социология современных сообществ,

15.45-16.45

Евгений Минченко, президент Коммуникационного холдинга «Minchenko consulting»: Роль сообществ на выборах в России и США

Секция 2. WorkShop

12.15 – 13.15

Денис Терехов, управляющий партнер SNMG: Техники работы с сообществами в социальных сетях

14.30-15.30

Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям МШУ «Сколково»: Alumni: сообщества выпускников

15.45-16.45

Андрей Кирпичников, Директор департамента общественных связей ГМК "Норильский никель": Работа с локальными сообществами

Секция 3. Лучшие практики и дискуссии

12.15 – 13.15

20 лет «Серебряному Лучнику» — лучшие кейсы о работе с сообществами за 20 лет

Модератор Яков Миневич, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli»

На секции выступят:

Вишнякова Елена Геннадьевна, директор по связям с общественностью, En+Group. o Проект: «360 минут ради Байкала»

Колодкин Леонид Валентинович, заместитель управляющего директора, SPN Communications
Проект: «Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций»

Шахнес Татьяна Юрьевна, директор по связям с общественностью компании, LG Electronics
Проект: «Воздушный Марафон добра: LG Electronics поддерживает донорство крови в России»

Урусова Янина Всеволодовна, генеральный директор, НП Культурный центр «Без границ»
Проект: «Ребрендинг инвалида. Проект АКРОПОЛЬ: КАК Я НАШЁЛ СВОЁ ТЕЛО Фестиваль БЕЗ ГРАНИЦ: ТЕЛО, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА»

14.30-15.30

Корпорации как сообщества

Ведущие: Микаэл Горский, генеральный директор Издательской группы “Точка, Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople», Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»

15.45-16.45

От связей к взаимодействию: как использовать краудсорсинг для построения сообществ бренда и эффективного взаимодействия с ними?

Модератор Василий Буров, Председатель совета директоров компании WikiVote!

16.45 – 18.00: Фуршет и свободное общение

Место, время, регистрация