FleishmanHillard завоевала «три каннских льва»

26 Июня 2015, Пятница

Коммуникационная сеть FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015, самом авторитетном глобальном событии в области рекламы и коммуникаций.

«PR-львы» – престижнейшая международная награда в сфере связей с общественностью – были вручены победителям в рамках торжественной церемонии награждения, которая прошла 23 июня в Каннском Дворце Фестивалей.

Команда FleishmanHillard удостоилась сразу трех наград за проект #TechnologyAndStuff для автомобильного бренда Chevrolet. Кампания получила золотого «Льва» в номинации «Быстрый отклик» (Rapid Response), а также серебряного в номинации «Кризиные коммуникации» (Crisis) и бронзового – в номинации СМИ (Media).

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard:
«Тройная победа в рамках самой престижной международной премии – это действительно блестящий результат и настоящий повод для гордости за наших международных коллег. Три «PR-льва» еще раз подтверждают лидерство FleishmanHillard в сфере бренд- и digital-коммуникаций, а также креативность и эффективность решений для наших клиентов».