АКМР представляет спикеров семинара-практикума «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

21 Октября 2016, Пятница

26 и 27 октября на ХII семинаре-практикуме «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры и выработке грамотной стратегической политики компании.

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

В числе спикеров семинара:

  • Агишев Дмитрий, Руководитель Управления связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Дойче Банк;
  • Богданов Дмитрий, генеральный продюсер компании «Ривелти групп»;
  • Ваган Игорь, руководитель отдела коммуникаций АО «РАСУ»;
  • Змеющенко Владимир, Управляющий партнер, сопредседатель Экспертного совета «ЛюдиPeople»;
  • Ивченко Светлана, Директор департамента социальной политики, ГМК «Норильский никель»;
  • Иланский Марк, старший менеджер по социальным медиа ВымпелКом/Билайн;
  • Корнева Татьяна, Руководитель Департамента по интегрированным коммуникациям, ВымпелКом/Билайн;
  • Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям Группа «Т Плюс»;
  • Лучина Ольга, Управляющий по внутренним коммуникациям Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг;
  • Модина Анастасия, начальник отдела Интернет-PR Департамента общественных связей Аэрофлот - Российские авиалинии;
  • Морозов Николай, Генеральный директор агентства «Брусника»;
  • Попов Артём, руководитель направления PR, МТС;
  • Раков Максим, руководитель по коммуникациям в России и Восточной Европе, Avon;
  • Черный Василий, Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analitics;
  • Шалаева Ольга, Руководитель проекта «Объединенная металлургическая компания»;
  • Эндеко Татьяна, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты», «Русские машины»;
  • Юсупов Тимур, Руководитель инфографики издательского дома «АиФ», преподаватель Британской высшей школы графического дизайна и др.

Семинар-практикум специально подготовлен для:

  • руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;
  • главных редакторов корпоративных изданий;
  • директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;
  • специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария - для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина - для членов АКМР.

С предыдущими семинарами можно ознакомиться здесь.