Приглашаем к дискуссии: Нужны ли промышленным корпорациям пресс- и пиар-службы?

27 Сентября 2016, Вторник

Мнимые коммуникации с неопределенной общественностью.

Если судить по публикациям газет и передачам радио и телевидения, выходит, что у нас в стране живут в основном «звезды» шоу-бизнеса, телеведущие, «говорящие головы», проститутки, банкиры, депутаты, члены правительства и финансовые спекулянты. А прочий народ вроде бы отсутствует: не сеет, не жнет и вообще не трудится. Многие СМИ уже давно ориентированы на оболванивание и маргинализацию различных групп общества. С подачи «либерального» руководства правительства и Центробанка России средства массовой информации вдалбливают в общественное сознание, что деньги якобы являются товаром, «производство» которого путем финансовых спекуляций есть основа экономики, и эта деятельность широко рекламируется. Так называемые деловые радио- и телеканалы каждые 15 или 30 минут сообщают о биржевых котировках, а их «аналитики» с умным видом и придыханием «прогнозируют» как изменятся у нас, в США, Японии или Китае биржевые индексы и валютные курсы к концу дня, завтра или через месяц. Но биржевыми спекуляциями занята относительно ничтожная доля населения, в основном – в столице, а то, что выдается «аналитиками» и министрами за прогнозы, - из области астрологии и шаманства.

Читать полностью статью Моисея Гельмана, кандидата технических наук