Сайт МИА «Россия сегодня» стал первым среди российских новостных сайтов

22 Июня 2015, Понедельник

Флагманский сайт МИА «Россия cегодня» ria.ru вошел в топ-20 сайтов рунета согласно результатам проведенного в мае 2015 г. исследования Web Index международного агентства TNS.

Среди самых посещаемых ресурсов российского сегмента сети интернет ria.ru вновь занял первое место среди новостных порталов, став источником новостей для более 12 млн. человек. Лидером среди новостных ресурсов сайт медиагруппы становится уже третий раз подряд.

Первым среди российских сайтов топ-20 Web Index стал крупнейший российский поисковой портал Яндекс. Согласно исследованию, ежедневно его посещают в среднем около 28 млн. человек. Замкнул двадцатку Интернет-портал «Российской газеты» rg.ru. По данным Web Index за май 2015 года, его посетило более 11 млн. человек.

Сбор информации для проекта Web Index происходит в рамках панели участников – группы респондентов исследования. Идентификация участников исследования происходит с помощью специального счетчика, установленного на измеряемых сайтах. Проект Web Index предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Данные исследования представляют население городов России, население которых превышает 100 000 человек. в возрасте 12-64 лет.

Полностью исследование можно посмотреть по ссылке.

МИА «Россия сегодня» - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. В состав МИА «Россия сегодня» входят: РИА Новости, Прайм, Р-Спорт, РИА Рейтинг, ИноСМИ, РИА Недвижимость. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. МИА «Россия сегодня» объединяет радиовещание, новостные ленты на русском, английском, испанском, арабском и китайском языках, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.

ИСТОЧНИК